Из-за пандемии екатеринбуржцы изменили свое отношение к курьерам

Пандемия коронавируса и связанные с нею ограничения изменили отношение жителей Екатеринбурга к занятию курьера, сообщает «Авито Работа».

Из-за пандемии екатеринбуржцы изменили свое отношение к курьерам
Фото: pexels.com

Из-за пандемии екатеринбуржцы изменили свое отношение к курьерам

2021-03-26T13:36:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

35% жителей УрФО (столицей и самым крупным городом которого, как известно, является Екатеринбург) отметили, что их отношение к обслуживающему персоналу (курьеры, грузчики, доставщики еды) улучшилось. В целом по России этот показатель еще выше — 38%.

Почти половина респондентов (51%) по России не изменили своего отношения, у 5% изменения произошли в негативном ключе.

Женщины (22%) гораздо чаще мужчин (14%) заявляли о значительном улучшении своего отношения к представителям сферы обслуживания.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: курьер
211 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Pro_Men 26 марта 2021 года в 13:48
Ко всем нужно относиться с уважением. Практически все друг друга обслуживают и соответственно меняются местами. Кассир - покупатель, клиент - менеджер, водитель - пассажир. доктор - пациент и так далее.
4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях