Из-за пандемии екатеринбуржцы изменили свое отношение к курьерам

Пандемия коронавируса и связанные с нею ограничения изменили отношение жителей Екатеринбурга к занятию курьера, сообщает «Авито Работа».

Из-за пандемии екатеринбуржцы изменили свое отношение к курьерам
Фото: pexels.com

35% жителей УрФО (столицей и самым крупным городом которого, как известно, является Екатеринбург) отметили, что их отношение к обслуживающему персоналу (курьеры, грузчики, доставщики еды) улучшилось. В целом по России этот показатель еще выше — 38%.

Почти половина респондентов (51%) по России не изменили своего отношения, у 5% изменения произошли в негативном ключе.

Женщины (22%) гораздо чаще мужчин (14%) заявляли о значительном улучшении своего отношения к представителям сферы обслуживания.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 1)

Pro_Men 26 марта 2021 года в 13:48
Ко всем нужно относиться с уважением. Практически все друг друга обслуживают и соответственно меняются местами. Кассир - покупатель, клиент - менеджер, водитель - пассажир. доктор - пациент и так далее.
4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях