Аргентинский художник создал огромный арт-объект на стене здания УрГЭУ

Художник из Аргентины Elian Chali расписал стену здания СИНХа (теперь УрГЭУ) на 8 марта, 62, используя фирменные черты своего стиля: базовую геометрию, абстракцию и контрастные цветовые решения.

Аргентинский художник создал огромный арт-объект на стене здания УрГЭУ
Фото: Пресс-служба STENOGRAFFIA FESTIVAL

Аргентинский художник создал огромный арт-объект на стене здания УрГЭУ

2021-07-28T11:48:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Мурал на 8 марта, 62, выделяется в контексте города с помощью смелых цветов и четких форм. Своими арт-объектами Элиан открывает дискуссию между людьми и городским пространством. Главная идея всех его работ — показать, что жизнь в городе больше, чем повседневная дорога с работы домой. Именно благодаря его абстракциям диалог между горожанами и художником может сложиться максимально удачно. Подобные изображения не определены конкретными образами — прохожий сам может додумать, что он видит в этой работе.

— Абстракция не даёт заранее подготовленных ответов, тебе нужно додуматься. А ещё она работает как мост. Я строю одну часть моста, а прохожие достраивают ее. Кроме того, мне нравится работать в различных средах. Существует много стран, а значит и очень много контекстов, условий. Абстракции и геометрия делают меня большой частью этой среды без особых проблем, — передаёт слова автора объекта пресс-служба STENOGRAFFIA FESTIVAL.

Архитектурная форма стены также была важна для Элиана, он хотел поработать на фестивале с нестандартной поверхностью. Самым подходящим холстом для автора стала стена СИНХа (теперь УрГЭУ).Площадь расписанной стены составляет 400 квадратных метров.

Работы Элиана Чали можно найти в более чем 30 городах таких стран, как Австралия, Аргентина, Бельгия, Бразилия, Испания, Канада, Чили, Арабские Эмираты, США, Англия, Франция, Германия, Италия, Мексика, Польша, Португалия, Перу и других. Он является основателем и содиректором Косовской галереи, был главным куратором MAC Feria de Arte Contemporáneo. В 2016 году он опубликовал свою первую книгу «Hábitat». Его работы задокументированы во многих издательских проектах, связанных с искусством, дизайном и архитектурой.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
veliki 28 июля 2021 года в 14:57
не зашло. извините!!!
даже если заменить грязно-бежевый тон на белый, так и то было бы значительно лучше!!!

основные цвета полотна: грязно-бежевый и черный, они занимают большую чась произведения. не думаю, что это удачная творческая находка, тем более для додумывания образов зрителем!

переходы цветности между блоками взаимно не связаны ни логически, ни конструктивно, что затрудняет восприятие произведения, как единого творческого объекта.

куда смотрит кафедра искусствоведения УРФУ?
2
LUKU STRICE 28 июля 2021 года в 16:20
мазня.
5
Professsor L. 28 июля 2021 года в 21:27
Цитата
veliki:

переходы цветности между блоками взаимно не связаны ни логически, ни конструктивно, что затрудняет восприятие произведения, как единого творческого объекта.
куда смотрит кафедра искусствоведения УРФУ?

специалистов держат подальше от этих "творческих" людей… потому эти безобразия и в тренде… Подождите… найдут какую-нибудь Бузову, которая начнет пиарится на этих квадратах и прямоугольниках и говорить "Екатеринбург - столица художественной мазни…"

Хотя о чем говорить - у нас глава города из бывших полицейских, а это о многом говорит… каков поп - таков и приход (администрация города)…
1
Иван Н 29 июля 2021 года в 07:18
Кому-то нравится, кому-то нет. Важно, что в отличие от безликой серой стены, здесь уже какое-то настроение и мнение выдаёт данная работа. Уже плюс в карму.
-2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях