Урбанист Аркадий Гершман: «Достройка метро перестала быть предвыборным козырем»

Столичный урбанист Аркадий Гершман проанализировал ситуацию с расконсервированием метрополитена в Красноярске. На примере этого города он сделал вывод, что метро теряет свою значимость в глазах населения (в том числе и как предвыборная карта, которую ранее разыгрывали политики местных уровней), при этом власти хотят затратить на его достройку гигантские средства.

Урбанист Аркадий Гершман: «Достройка метро перестала быть предвыборным козырем»

Урбанист Аркадий Гершман: «Достройка метро перестала быть предвыборным козырем»

2021-08-05T13:16:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как рассказал Аркадий Гершман, решение о расконсервировании метро в Красноярске было принято местным губернатором после визита в регион вице-премьера Марата Хуснуллина.

Гершман обратил внимание, что по советским еще планам оно идет из одного «спальника» в другой через центр города, при этом город развивается сегодня в другом направлении. Кроме того, предполагается, что оно будет глубокого залегания, даже глубже петербургского.

«И выясняется, что для того, чтобы до него дойти, спуститься, проехать в метро времени требуется больше, чем на автобусе», — говорит Гершман.

По его мнению, при существующей ситуации строить метро в Красноярске сегодня бессмысленно, эффективнее было бы вложиться в современный электротранспорт.

Он напомнил, что федеральный центр выделяет средства на достройку метро в виде инфраструктурных кредитов, которые властям города потом придется отдавать. Из каких ресурсов это будет делаться, совершенно непонятно, говорит урбанист.

История с достройкой метро в Красноярске, по его мнению, «чисто политическая». Уже создан оперативный штаб и даже заявлены сроки (не позже 2025 года), но, говорит Гершман, даже если допустить, что в Красноярск съедутся все московские метростроители, выполнить эти обещания будет нереально.

Гершман отметил, что тема метро часто звучит в качестве предвыборных обещаний, поскольку «якобы считается, что метро у нас все любят». Местные жители уже устали от этого. «Политологи сошлись во мнении, что это метро несчастное, которое строят уже 30 лет, не обладает уже той магией, и непонятно зачем они опять это теребят», — заявил урбанист.

Он также сообщил, что, по подсчетам местных общественников и блогеров, средств, которые власти хотят вложить в достройку метро, хватило бы, чтобы полностью обновить электротранспортную сеть в городе, либо благоустроить, вообще, все улицы Красноярска.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
veliki 5 августа 2021 года в 13:43
метро теряет свою значимость в глазах населения


по его мнению, при существующей ситуации строить метро в Красноярске сегодня бессмысленно, эффективнее было бы вложиться в современный электротранспорт.


надо лишить Аркашку права пользоваться метро в Москве хотя бы годик,
тогда он глупости говорить сразу же перестанет!

как надоели уже эти "упавшие с дуба" блогерши, урбанисты, инстаграммеры и разные прочие дешёвые хайпожеры ))))))))))))))))))))))))))))))

во времена! во нравы!
3
АнтонМ 5 августа 2021 года в 14:55
очередной дурак. Красноярск стоит на Енисее, и между двумя берегами холодной широкой реки нужна линия метро. Не обязательно под землей, в Москве тоже некоторые участки метро идут по мостам, но это всё равно метро. в Новосибирске успели построить метро под не менее широкой Обью - люди счастливы !!! что касается пассажа
чтобы до него дойти, спуститься, проехать в метро времени требуется больше, чем на автобусе
то это бред, выдающий полную некомпетентность данного субъекта
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях