Жители Екатеринбурга не могут дождаться 27 автобус

Жители Екатеринбурга жалуются на то, что не могут дождаться автобус маршрута №27. По словам женщины, которая позвонила к нам в редакцию, сегодня утром она и ещё десятки пассажиров ждали единственный автобус, на котором можно добраться до центра, более 40 минут.

Жители Екатеринбурга не могут дождаться 27 автобус
Фото: Григорий Лейба/Facebook

Жители Екатеринбурга не могут дождаться 27 автобус

2021-08-27T10:44:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Сегодня утром люди уже не выдержали. Говорят, простояли 30 минут, опаздываем. Понятно дело, что кондуктор не виноват. Но народу-то что делать? Было это в 7.30 утра, на остановке Новгородцевой, — рассказывает женщина.

Ситуация утром и вечером одна и та же. Из центра на окраину доехать также проблематично. При этом 27 автобус единственный вариант добраться до дома для многих екатеринбуржцев.

В ЕМУП «Гортранс» мы направили письмо с просьбой прокомментировать ситуацию. В мэрии Екатеринбурга пока не ответили на запрос.

Вообще ситуация повторяется: подобное происходило уже осенью прошлого года. А в марте Администрация Екатеринбурга нашла нарушения в работе этого автобусного маршрута.

UPD: В Гортранс сообщили, что график в целом соблюдается. Иногда возникают сбои, связанные с пробками в городе, ДТП или другими техническими проблемами. Заверили, что звонки горожан не игнорируют и всегда готовы ответить на них по телефону 224-00-18. Диспетчер владеет всей информацией о передвижении автобусов.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
Mikka Hakkinen 27 августа 2021 года в 17:17
Город весь перкопан. Улица Крауля где проходит маршрут больше сейчас стройплощадку напоминает. Особенно у перекрёстка с Токарей, где осталась по сути одна, одна! Полоса движения. Две машины встали под стрелку, остальные ждут их. 21 машина вчера работала на маршруте. Из них 15 встало утром в пробку. С ЖБИ ехали только поздние выхода АП2. Плюсом дебильная работа линейных диспетчеров, в стремлении выполнить все рейсы вопреки логике. 15 машин уехало из пробки, одна за другой приехали на ЖБИ и отвравлялись оттуда с интервалом в 3-5 минут. После того как ушла последняя, автобусу было взяться не откуда. А пассажиры были вынуждены ждать пока эти гуськом проедут до МЕГИ и вернуться назад.
1
Professsor L. 27 августа 2021 года в 17:27
Цитата
Mikka Hakkinen:

После того как ушла последняя, автобусу было взяться не откуда. А пассажиры были вынуждены ждать пока эти гуськом проедут до МЕГИ и вернуться назад.

А вообще есть какой-то ситуационный центр у транспортного комитета городской администрации… Зачем на его оборудование потрачены миллионы рублей… Просто чтобы было…
Пора уже главе города импичмент объявлять, а то так и будет заниматься ремонтом своей дачи в то время как город у него не готов к зиме…
1
Mikka Hakkinen 28 августа 2021 года в 11:11
Цитата
Professsor L.:

Цитата Mikka Hakkinen:
После того как ушла последняя, автобусу было взяться не откуда. А пассажиры были вынуждены ждать пока эти гуськом проедут до МЕГИ и вернуться назад.
А вообще есть какой-то ситуационный центр у транспортного комитета городской администрации… Зачем на его оборудование потрачены миллионы рублей…
ЦУП - центры управления перевозок есть у всех. Трамвай, автобус, троллейбус - у каждого свои. Из многомиллионного оборудования там только карта на большом экране и тётя ( опционально дядя) с рацией. На транспорте рации обычно с завода стоят или их аналоги на базе сотовой связи. А работа диспетчеров заточена на выполнение всех плановых рейсов, а не их удобство пассажирам. Как и на интервалы тоже по фигу. Если должно быть 8 рейсов, автобус должен сделать 8. Отсюда идущие гуськом автобусы, а потом 40 минут никого, троллейбус только до декабристов, трамвай до Кушвинской и т. д.
2
Professsor L. 28 августа 2021 года в 20:54
Цитата
Mikka Hakkinen:

ЦУП - центры управления перевозок есть у всех. Трамвай, автобус, троллейбус - у каждого свои. Из многомиллионного оборудования там только карта на большом экране и тётя ( опционально дя

а этот словоблудливый… который теперь Куйвашева подсиживает говорил, что Гортранс теперь будет следить за движением всего подвижного состава и регулировать движение, если произойдет какой-нибудь коллапс… Как и с канатной дорогой - наговорил и смотался с поста, потому что реально не способен даже управлять тем, что город имеет…
А уж Екатеринбург всегда был городом купцов, которые и свой бизнес развивали и городу помогали вставать на ноги. Например, первый банк в городе открыли не Питерские государевы люди, которые Екатеринбург считали глухой провинцией… а местные купцы в складчину… Через три года Сибирский торговый банк стал самым крупным за Уралом… Спасибо главе города Нурову Михаилу Ананьевичу и позор городским властям, которые его усадьбу (Чапаева д.1) превращают в развалины… руками картоностроителя Конькова…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях