«52% готовы». Российский госбанк выяснил, готовы ли его клиенты отказаться от соцсетей

После глобального сбоя в работе крупнейших социальных сетей, случившегося в минувший понедельник, ВТБ в своем официальном телеграм-канале провел опрос среди своих пользователей, готовы ли они ограничить свое использование соцсетей и мессенджеров.

«52% готовы». Российский госбанк выяснил, готовы ли его клиенты отказаться от соцсетей
Фото: pexels.com

«52% готовы». Российский госбанк выяснил, готовы ли его клиенты отказаться от соцсетей

2021-10-06T09:58:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Результаты показали, что 52% респондентов признает необходимость отказаться от них частично, а каждый десятый — полностью», — говорится в релизе ВТБ, поступившем в редакцию Uralweb.

Большинство клиентов ВТБ, принявших участие в опросе, считают необходимым чаще проводить время без мессенджеров и соцсетей. Так ответили 52% опрошенных. Радикально отказаться от них готовы только 13%.

Мессенджеры проникли в нашу жизнь «глубже»: если отказаться от повседневного использования социальных сетей выразил готовность каждый третий участник опроса, то от использования мессенджеров — лишь 1%.

Кроме того, 6% опрошенных заявили, что уже сейчас не пользуются соцсетями и предпочитают другие способы проведения досуга.

«Вчера технические проблемы в работе крупнейших социальных сетей заставили нас в очередной раз задуматься о роли, которые они играют в нашей жизни. Судя по постам в крупнейших пабликах, для многих пользователей по всему миру вечер без соцсетей стал поводом пообщаться со своими близкими, посвятить время любимым книгам или заняться спортом.

Результаты нашего экспресс-опроса в телеграм-канале показывают, что клиенты ВТБ выступают за смешанный подход. Признавая ценность соцсетей и мессенджеров как источника информации и способа коммуникации, они не готовы отказываться от них полностью. Основной вектор — это желание не попадать к ним в полную зависимость и находить достаточно времени для офлайн-занятий", — комментирует главный аналитик розничного бизнеса ВТБ Сергей Дырин.

ВТБ провел опрос своих клиентов в своем телеграм-канале с 09.00 до 14.00 5 октября. В опросе приняли участие более 1000 подписчиков.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
Киану08 6 октября 2021 года в 10:13
7
Киану08 6 октября 2021 года в 10:15
3
Van 6 октября 2021 года в 11:56
Банк с помощью соцсети узнает готовы ли клиенты отказаться от соцсетей.
Жду подобных опросов от автосервиса и аптеки.
3
goblan 6 октября 2021 года в 13:10
Соцсети - зло, затягивают и отупляют неокрепшие умы. А мессенджеры - реальная необходимость.
Людям дали неограниченный доступ к информации всей человеческой цивилизации и что они там ищут и смотрят - "чернуху", "по***ху", отупляюще - развлекательный контент и тому подобное.
2
Киану08 6 октября 2021 года в 14:50
Причем для всех селебрети соцсети - это исключительно инструмент для бизнеса, продвижения личного бренда, продаж ну и попутно чесалки ЧСВ. А подписчики - это даже не инструмент, а гвозди, которые по шляпку уходят в это сооружение. Но думают, что это звезды для них, а не они для звезд.
2
Pro_Men 6 октября 2021 года в 15:24
Цитата
gob81:

ищут и смотрят - "чернуху", "по***ху", отупляюще - развлекательный контент и тому подобное.
Для этого интернет не обязателен. По всем каналам ТВ всё точно так-же. Круглые сутки. А если сравнить порнуху с центральными каналами, то она в разы лучше. Никто никому не выносит и не промывает мозги. Не орут по дикому, не слушая партнёра, не обс**ают друг друга, не копаются в грязном белье, не впаривают разное дерьмо под благовидным предлогом, не рекламируют мордобой и не разводят на лотереи и деньги на якобы лечение детей. Все друг друга любят.
0
Pro_Men 6 октября 2021 года в 15:25
Сам-то ВТБ готов отказаться от всех соцсетей, начиная с телеги?
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях