Свердловские пациенты с коронавирусом часами не могут дозвониться до поликлиник

По поручению регионального министра здравоохранения Андрея Карлова в Свердловской области откроют два новых кол-центра, а также количество операторов на номере 122 увеличат с 20 человек до 56.

Свердловские пациенты с коронавирусом часами не могут дозвониться до поликлиник
Фото: pixabay.com

Свердловские пациенты с коронавирусом часами не могут дозвониться до поликлиник

2021-10-12T16:51:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Вчера министр [здравоохранения Свердловской области] обратился в директору [медицинского] колледжа с просьбой развернуть дополнительно два кол-центра. Процесс идет. Хотя даже если это будет сделано, уверенности, что мы полностью закроем потребности болеющих, нет, - сообщила начальник Свердловского областного центра медпрофилактики Светлана Глуховская.

Благодаря созданию колл-центров свердловчанам будет легче записаться на прием. Соответствующие номера телефонов сообщат позднее. Такое решение было принято после многочисленных жалоб пациентов с симптомами ОРВИ, которые часами не могли дозвониться и записаться на прием. Был случай, когда мужчина звонил 300 раз.

Ранее сообщалось, что из-за роста заболеваемости коронавируса в больницах Екатеринбурга дефицит коек. Пациентов приходится размещать на кушетках в коридорах.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
Professsor L. 12 октября 2021 года в 17:43
— Вчера министр [здравоохранения Свердловской области] обратился в директору [медицинского] колледжа с просьбой развернуть дополнительно два кол-центра. Процесс идет. Хотя даже если это будет сделано, уверенности, что мы полностью закроем потребности болеющих, нет, - сообщила начальник Свердловского областного центра медпрофилактики Светлана Глуховская.

Звезду Героя пора уже выдавать - был колцентр работающий в городе, нет его ликвидировали, создали массу проблем всей системе здравоохранения и через полгода поняли, что опять чушь сморозили… Может пора уже в отставку отправлять с возвратом всех средств, которые потеряны от столь глупого решения: пусть у чиновника висит над головой "ипотечный" договор без даты, как только глупость совершил - кредит к оплате… Может вдруг будут приходить более умные и талантливые управленцы, а не из ведра помойного набранные и обученные в академии государственной службы еще более неэффективными менеджерами типа Силина или там Якоба…
1
Vtoroy 13 октября 2021 года в 07:09
Имел наглость в июне заболеть (не корона). Звонил на 122 с 8.00, дозвонился в 11.30 (не покладая звонил). Первая фраза была: "Вы первый ДЕНЬ дозваниваетесь?" (Шта???). Взяли информацию, сказали ждать врача (возможно 2-3 дня). На след. день полегчало и сам пошел в поликлинику (шел по принципу "чем черт не шутит). В результате попал на прием и сделал все необходимые дела. Уходя заглянул в регистратуру, чтоб меня из очереди посещения врача убрали. В ответ было "А про вас нет никакой информации!". Зашибись! Сколько дней я бы ждал врача? А как быть с больничным?
2
АнтонМ 13 октября 2021 года в 08:30
звоню, даже не ставится звонок на очередь. робот говорит "абонент занят" и отбой
1
Anshe 13 октября 2021 года в 08:32
В августе довелось побывать (не с орви) в местной поликлинике, дак сам удивился как быстро всё проскочило… Пара часов и больничный оформлен. Поражает порой система х.з. . Наверно лето, отпуска и нахрен никому болеть не надо.
-1
АнтонМ 13 октября 2021 года в 08:57
Цитата
Anshe:

(не с орви)
у меня тоже не орви. мне нужно к узкому специалисту у которого я в диспансерной группе. мне страховая звонит и говорит - вы почему не приходите на плановый ежегодный осмотр ?? да потому что я не могу на него записаться !!!!
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях