Трехсекционный трамвай вскоре выйдет на рельсы Екатеринбурга после доработки

Трёхсекционный, полностью низкопольный трамвай модели 71-418 производства «Уралтрансмаша» отправлен в Западное трамвайное депо Екатеринбурга для тестирования, сообщили в четверг в пресс-службе АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех).

Трехсекционный трамвай вскоре выйдет на рельсы Екатеринбурга после доработки

Трехсекционный трамвай вскоре выйдет на рельсы Екатеринбурга после доработки

2022-01-13T12:17:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В конце 2019 года трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания, в 2020 году — эксплуатационные испытания с пассажирами на линиях Екатеринбурга. После этого трамвай вернулся в цех для корректировки по предложениям пассажиров кронштейнов сидений.

«По рекомендации эксплуатирующей организации вагон модели 71-418 был доработан. В данный момент он направлен в Западное депо ЕМУП „Гортранс“ для дополнительных испытаний», — отметил начальник отдела разработки и конструкторского сопровождение трамвайных вагонов Константин Фионов.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
473 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 14)
Professsor L. 13 января 2022 года в 12:59
А где результаты закупок… Помнится гордый Орлов обещал в этом году 50 вагонов купить… Пока только один и тот для испытаний прибыл…
2
veliki 13 января 2022 года в 13:54
клевый трамвайчик! все будут пока на одном кататься
-2
ZigmytF 13 января 2022 года в 14:26
3
Аноним 13 января 2022 года в 15:35
Вот ,результат , меняйте уже это Чешское старье, Заводчане молодцы!
0
Professsor L. 13 января 2022 года в 15:59
Цитата
:

Вот ,результат , меняйте уже это Чешское старье, Заводчане молодцы!

Ну пока не работает продукция УВЗ так надёжно, как чешские трамваи… Даже их ноу-хау 50-летней давности до сих пор не может никто из ведомства Чемезова повторить - обрезиненный обод колеса, не говоря об асинхронном приводе… Это только Китайцы могут делать, да немцы…
3
Mikka Hakkinen 13 января 2022 года в 18:31
Цитата
Professsor L.:

Цитата :
Вот ,результат , меняйте уже это Чешское старье, Заводчане молодцы!
Ну пока не работает продукция УВЗ так надёжно, как чешские трамваи… Даже их ноу-хау 50-летней давности до сих пор не может никто из ведомства Чемезова повторить - обрезиненный обод колеса, не говоря об асинхронном приводе… Это только Китайцы могут делать, да немцы…
Жирный плюс ловите… Хоть кто то понимает, что лучше Татры Т3, только Т3М и Т4. Татрочки ходят от ТО до ТО без проблем, в отличии от Спектров и УВЗшных поделок, у которых постоянная прописка на канаве, а запчасти дороже чем от Чехов. Кстати 71-418 в нашей среде называют не иначе, как сарай с геморроем. Да и ходовые качества у него не лучше, чем у КТМ: пассажиры должны будут доплачивать за услугу вибромассажа А из сочленений дует даже на новом вагоне. А самый главный ужас ремонтников это его электроника. В штате трамвайных депо есть куча электриков и электромехаников, но нет ни одного электронщика. Только для дураков и дур за рулём личных авто есть у этого вагона плюс : стеклопластиковый кузов при столкновении с мафынкой на морозе разлетается в дребезги и не сильно калечит авто.
4
2023 13 января 2022 года в 19:07
Цитата
veliki:

клевый трамвайчик! все будут пока на одном кататься

Вы если ничего не знаете, так и не выкрикивайте с задней парты. Вы его видели? Там места по полтора человека вмещают, а проход только на одного, уже не разойтись. Убогий трамвай. Я его видел, сидел, отстой верхнего уровня гадости.
4
Professsor L. 13 января 2022 года в 19:10
Цитата
ORLIK09:

Вы если ничего не знаете, так и не выкрикивайте с задней парты.

он только на газелях ездит и потому не понимает разницы между "Львами" по швейцарской технологии и то, что сотворили танкостроители… Уж лучше пусть они танки выпускают по-прежнему…
4
veliki 13 января 2022 года в 19:50
Цитата
ORLIK09:

Вы если ничего не знаете, так и не выкрикивайте с задней парты. Вы его видели? Там места по полтора человека вмещают, а проход только на одного, уже не разойтись. Убогий трамвай. Я его видел, сидел, отстой верхнего уровня гадости.


уважаемый, я так то ентот трамвайчик на выставке ИННА-ПРОММММ видел и посидел в нем
внутри тогда же, когда вы в нем еще долго не посидели )))

и еще…
у нас все крутышки давно сидят на задних партах,
туда щас ваще тока знаек и садят ))
а незанайки все за передними партами теперь болтаются )))
-1
Mikka Hakkinen 13 января 2022 года в 22:21
Цитата
veliki:


уважаемый, я так то ентот трамвайчик на выставке ИННА-ПРОММММ видел и посидел
видимо Вы все таки поседел имели ввиду ибо это, сделанное по всем нормам военного времени и мировым стандартам танкостроения не может стоить и половину того, что за него хотят. А если по теме я сидел в нем по несколько смен во время ходовых ( с планшетом промеж мешков с песком). Во первых, при - 5 за бортом замёрз как нига под Уренгоем ( хотя по условиям испытаний в салоне пытались держать хотя бы нормативные +8). Во вторых, заработал первый в жизни приступ хандроза. В третьих, растрясло чуть ли не морской болезни. В четвёртых, я вроде не жиртрест, но даже миниатюрная девушка вряд-ли смогла бы сесть рядом, хотя сиденье типа сдвоенное. А самое главное, это по три - четыре отказа за 8 часов, чего как говорят старички на татрах с завода никогда не было.
2
Anshe 14 января 2022 года в 07:32
Да ладно первый ком всегда блином чешские трамвайки конешно надёжны и долговечны, но всему свой срок и они стареют и вымирают, да и в принципе надо что то свое делать кроме танков.
2
Professsor L. 14 января 2022 года в 07:52
Цитата
Anshe:

но всему свой срок и они стареют и вымирают, да и в принципе надо что то свое делать кроме танков.

Жалко,что тех кто в этой теме профессионалы отодвинули в сторону (цех при Уралтрансмаше), а те, кого бы близко не подпускать к производству типа Чемезова и его команды топ-менеджеров считают высококлассными специалистами… Вот белорусы пример - взяли отверточную технологию сборки трамваев, освоили, накопили опыт и начали выпускать свою продукцию… Соседи Пермяки балдеют, когда сравнивают их Львов со своими Усть-Катавскими вагонами…
Но в нашем регионе есть только болтуны и казнокрады, обосновывающие свою напыщенность и непрофессионализм большим количеством слов вместо ежедневной и кропотливой работы…
1
2023 14 января 2022 года в 09:26
Цитата
veliki:

уважаемый, я так то ентот трамвайчик на выставке ИННА-ПРОММММ видел и посидел в нем
внутри

ИИИИИ? Вам понравилось? Я Главного инженера УВЗ в этом трамвае пытал, нафига такие узкие сидения, мы с ним вдвоем так и не сели на одно двухместное сидение. А в проходе не смогли разойтись.
И что вы мне тут рассказываете, ну да в ЭКСПО, ну да видели, а что толку то?
Там совершенно нечего хвалить.
1
Mikka Hakkinen 14 января 2022 года в 13:57
Цитата
Anshe:

Да ладно первый ком всегда блином чешские трамвайки конешно надёжны и долговечны, но всему свой срок и они стареют и вымирают, да и в принципе надо что то свое делать кроме танков.
полностью согласен : опыт сын ошибок. Но, блин очевидные вещи никто не отменял. Ни кто не мешал ( кроме низкопольности) скопировать Татровское подвешивание тележки. Обрезиненный обод конечно же чехи упившись жатецкого гуся придумали, а так он нафиг не нужен. Блоки электроники конечно же самый дешёвый Китай ( хотя те же Китайские партнёры делают очень качественные вещи), а Сименс и Бош это вообще супостатские поделки ( хотя я подозреваю, что из за санкций как раз пришлось без нормальной электроники обойтись). Конечно нужен новый трамвай, Чехам совсем не долго осталось. Но блин, хоть чуть чуть уважения к пассажирам не помешает, тем более власти мечтают всех на трамвай пересадить. Да и трамвай ездить должен, а не на канаве царём стоять.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях