Рекламный ролик бургера «из человеческого мяса» получил награду «Каннских львов»

Реклама бургера с котлетой из мяса на растительной основе, имитирующего человеческое, получила награду на фестивале «Каннские львы», сообщает RT. Награды удостоился продукт шведского бренда для веганов «Oumph!».

Рекламный ролик бургера «из человеческого мяса» получил награду «Каннских львов»

Рекламный ролик бургера «из человеческого мяса» получил награду «Каннских львов»

2022-06-30T14:05:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Превратите растения в любое аппетитное мясо, которое вы можете себе представить», — гласит реклама, изобилующая окровавленными ножами и другими образами из фильмов ужасов.

Компания выпускает продукцию из сои, грибов, пшеничного протеина, растительных жиров и «таинственной смеси специй».

Соучредитель «Oumph!» и корпоративный шеф-повар Андерс Линден настаивает, что сам он никогда не пробовал настоящего человеческого мяса. О том, как именно в компании узнали, какой у человеческого мяса вкус и консистенция, не разглашается.

Посмешь это попробовать? - Cпрашивает рекламный ролик. Скрин видео You Tube

Отвечая на вопрос одного из пользователей Instagram* (*социальная сеть принадлежит платформе Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) о том, как они остановились на вкусе, аккаунт бренда заявил: «Мы потратили бесчисленное количество часов на исследования».

Авторы рекламы отмечают, бургер был доступен только в Швеции на Хэллоуин 2021 года. Ролик создан рекламным агентством из Мадрида.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Аноним 1 июля 2022 года в 08:39
Просто пздц какой-то 😩
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях