В элитной екатеринбургской стоматологии требуют запугивать пациентов и не платят зарплату

Руководство элитной екатеринбургской стоматологической клиники обвинили в хамском отношении к сотрудникам. Речь идёт о клинике «Парацельс», расположенной на улице Крауля, 76.

В элитной екатеринбургской стоматологии требуют запугивать пациентов и не платят зарплату
Фото: pexels.com

В элитной екатеринбургской стоматологии требуют запугивать пациентов и не платят зарплату

2022-07-21T16:01:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Работавшая в этой клинике врач-стоматолог заявила, что руководство заставляет запугивать пациентов, чтобы те записывались на повторный приём.

— Стоматологическая клиника «Парацельс» считается одной из лучших по оснащению медтехникой, но отношение к сотрудникам оставляет желать лучшего. Врача-стоматолога может толкнуть руководитель или нагрубить. Плюс руководство просит запугивать пациентов, чтобы те записывались на следующий приём, — передаёт слова екатеринбурженки Ura.Ru.

По её словам, проблемы есть и с выплатой зарплаты.

— Есть минимальный оклад и процент от проделанной работы. Проблема здесь в том, что персоналу не доплачивают. Мотивируют какими-то штрафами. А ещё врачей заставляют продавать допуслуги. Если он этого не делает, его штрафуют. Начинаешь ощущать себя не врачом-стоматологом, а менеджером по продажам, — добавила врач.

Имеются трудности и в процедуре увольнения.

— Когда я уходила, столкнулась с очередной порцией гнева от руководства. Мне грозили тем, что не выплатят зарплату. Пришлось скандалить, чтобы получить свои деньги, — добавила стоматолог.

В клинике «Парацельс» заявили, что хамства по отношению к сотрудникам в клинике нет. «

— У нас дружный коллектив. Бывают ситуации, когда врач получает выговор, если пациент остался недоволен работой или отношением. Зубы — здоровье людей, и закрывать глаза на жалобы мы не можем. Также хочу отметить, что «Парацельс» соблюдает все нормы САНПИНа, — отметили в медучреждении.

Ранее в Екатеринбурге «элитная» стоматология проиграла суд по иску клиентки на 2 млн рублей.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
Professsor L. 21 июля 2022 года в 17:10
Бизнес - ничего личного… Пока стоматологи не попали в класс вымирающих в России, так и будут выжимать пациентов до последнего рубля, а если нет денег - берите кредиты…
2
Pro_Men 21 июля 2022 года в 18:29
С тех пор как почти всю медицину поставили на коммерцию, так и есть. Интересы пациента на последнем месте. Основная цель - выжать с пациента максимум денег. Методы и способы не имеют значения. После окончания денег в кошельке пациент мгновенно выздоравливает и становится неинтересен медперсоналу. Но исключения всё-таки есть. Столкнулся с этим, когда ходил на перевязки после операции. Столько, сколько понадобилось, а не сколько предполагали хирурги. На целую неделю. За что огромное спасибо специалисту в этом кабинете.
5
ntro2020 21 июля 2022 года в 19:41
Спасибо за антирекламу. Никогда туда не обращусь.
4
panacea 22 июля 2022 года в 08:45
Человек скандальный, со скандалом уволился. Теперь может поливать грязью прежнее место работы сколько угодно и как угодно. А так-то в каждой избушке свои погремушки. Взять любую организацию - и там будет не всё гладко у работников с руководством и у клиентов/пациентов с сотрудниками. Стоматологических клиник в городе как г***на за баней, выбирай любую.
1
Professsor L. 22 июля 2022 года в 12:42
Цитата
panacea:

Стоматологических клиник в городе как г***на за баней, выбирай любую.

А принцип работы одинаковый… Раскрутит пациента на как можно более дорогое лечение…
Меня конечно не запугивали, но очень хотели чтобы 2 раза в год пользовался процедурой "вектор". Два раза провел и понял, что кроме опустошения кошелька ничего не даёт - обещанного заростания оголённых корней не происходило… И сразу стал неинтересен этой стоматологии и конкретному врачу…
2
Pro_Men 22 июля 2022 года в 14:29
Цитата
Professsor L.:

Раскрутит пациента на как можно более дорогое лечение…
Перед удалением зуба делался осмотр с записями результата. Замечаний в разы больше, чем зубов. Рекомендаций ещё больше. Предполагаемая сумма рассчитана на людей из списка Форбс, не иначе. После уточнения, что меня в этом списке нет, интерес убавился кардинально.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях