В Екатеринбурге десятки жильцов получили огромные счета за коммуналку

Жители многоэтажного дома на улице Татищева, 136 рассказали, что получили квитанции с огромными счетами за декабрь.

В Екатеринбурге десятки жильцов получили огромные счета за коммуналку
Фото: pixabay.com

В Екатеринбурге десятки жильцов получили огромные счета за коммуналку

2023-01-13T10:25:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Домом управляет компания «RED-сервис», ее выбрали, когда было продано лишь 30% квартир. В ноябре 2022 года жильцам пришли дикие счета за отопление, в УК мы получили ответ, что якобы неисправен общедомовой прибор потребления тепловой энергии, пообещали перерасчёт в декабре. Вот только суммы в квитанциях за следующий месяц выросли вдвое, и это с перерасчетом! — пожаловалась одна из собственниц порталу E1.RU.

Так, за отопление семье девушки начислили 5725 рублей, ещё 2933 рубля добавили в рамках перерасчета. В итоге за декабрь с екатеринбурженки потребовали 12 тысяч.

В управляющей компании ответили, что обнаружили неисправность устройства, которое «входит в узел учета тепловой энергии».

— Прибор в рамках гарантийных обязательств демонтирован и направлен 26 декабря на завод-изготовитель для ремонта. Срок ремонта составит не менее 30 дней. По постановлению правительства РФ начисление за коммунальную услугу по отоплению за ноябрь и декабрь 2022 года следует осуществлять исходя из утвержденных нормативов, поскольку для жителей это первый отопительный период и выставлять счет исходя из среднемесячных показаний не представляется возможным, — заявили в «RED-сервисе».

По словам местной жительницы, о неисправности в «RED-сервисе» узнали в октябре, но в ремонт устройство отправили только 26 декабря, о чём жильцам сообщили в Государственной жилищной инспекции.

— Составили коллективное заявление в управляющую компанию, готовим обращение в прокуратуру. Пока платим за коммуналку больше, чем за ипотеку! — уточнил другой местный житель.

В застройщике «Астра-Девелопмент» подчеркнули, что во время сдачи дома всё было нормально.

— На момент ввода в эксплуатацию оборудование было исправно, что подтверждает акт ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии. О ситуации знаем, прибор учета отправлен на диагностику для выявления причин некорректной работы, — прокомментировал представитель застройщика.

Ранее мы рассказывали, что екатеринбуржцы получили платёжки ЖКХ с долгами за 2,5 года.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 14 января 2023 года в 07:11
Болото ЖКХ это вечная кормушка… пока наш губернатор ответы учит на вопросы тсаря и результаты работы его шайки в области… Делай что хочу и ничего не будет…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях