В торговых центрах Екатеринбурга обрушился трафик

Согласно данным Mall Index (занимается отображением количества посетителей на единицу арендопригодной площади), в 2022 году в торговых центрах Екатеринбурга упал на 14% по сравнению с 2021 годом. Относительно 2019 года показатель стал ниже на 28%. Данные содержатся в исследовании Focus Technologies, которое заказало агентство ЕАН.

В торговых центрах Екатеринбурга обрушился трафик
Фото: Uralweb.ru

Зарубежные бренды так и не стали полноценными участниками торговли. Ранее ЕАН со ссылкой на директора центров «Гринвич» и «Пассаж» Дмитрия Сарапульцева сообщал, что проблема ухода иностранных брендов медленно решается заменой на российские.

— Но импорта как не было, так и нет: ни турецкого, ни китайского, ни индийского — неинтересны мы им, — отметил Сарапульцев.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 3)

Anshe 19 января 2023 года в 11:16
А чё туда бренды полезут если тупо покупатель не идёт?
4
Pro_Men 19 января 2023 года в 11:59
Повод подумать тем, кто сдаёт в аренду и кто торгует там под эти "Бренды". Правильно ли они всё делают, а соответствует ли товар тем деньгам, которые за него хотят?
5
Professsor L. 19 января 2023 года в 18:04
Ну недаром правительство озаботилось предоставлением бутиков российским производителям… Хоть и говорят что бесплатно, но ведь все грамотные и знают что платить будет покупатель…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях