В Екатеринбурге таксисты стали отказываться от поездок в аэропорт Кольцово

В Екатеринбурге таксист «Яндекса» без объяснения причин отказался везти пассажира в аэропорт. О произошедшей с ним ситуации рассказал в Facebook* (*соцсеть принадлежит платформе Meta, признанной экстремистской, и запрещена в России) бизнесмен Евгений Кобзев. Водитель попросил, чтобы клиент сам отменил поездку, потому что ему «невыгодно», пишет Е1.RU.

В Екатеринбурге таксисты стали отказываться от поездок в аэропорт Кольцово

В Екатеринбурге таксисты стали отказываться от поездок в аэропорт Кольцово

2023-02-03T11:47:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Сказал, что не поедет, а самому ему отменять невыгодно (ну ок, я отменил, мне несложно). Я спросил у водителя, который в итоге взял заказ, в чем тут может быть дело. Он объяснил, что в аэропорт ехать — это точно обратно ехать пустым, супер невыгодно, и все соскакивают как могут», — написал Евгений Кобзев.

По мнению автора поста, «Яндекс», вероятно, не создал условия для того, чтобы таксисты не отменяли подобные заказы.

В комментариях к посту Евгения пользователи поделились своим мнением о причинах такого поведения водителей.

«В Милане до аэропорта доехать стоит 180 евро. Никто не отказывается туда везти», — написала одна из читательниц.

Другой пользователь предположил, что дело не в «Яндексе», а в политике аэропорта Кольцово. После того как таксист привез и высадил пассажира, он не может бесплатно повторно заехать под шлагбаум в течение часа. А без оплаты на парковке можно находиться только 15 минут. «То есть с большой долей вероятности водитель поедет обратно пустой», — поясняет он.

Представитель «Яндекс Go» Дмитрий Волков заявил, что подобное поведение таксистов недопустимо.

— Причины бывают разные, конечно, но водители не должны отказываться от поездок. Заказы из аэропорта или из близлежащих районов тоже есть, а еще в тарифах учитывается, что поездка за город, — отметил представитель агрегатора.

С представителем «Яндекса» заочно поспорил таксист Олег. Он назвал «священным» право водителей принимать только те заказы, которые они считают выгодными. Одна поездка в аэропорт — это, по словам Олега, как 3-5 по городу и «практически гарантированный холостой пробег». Кроме того, агрегатор в последнее время только снижает цену на поездки в аэропорт, сообщил таксист.

— Мы все-таки выходим на линию, чтобы зарабатывать, а не просто так кататься. И чем больше будет таких случаев, тем быстрее агрегатор поймет, что не прав, — считает он.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 11)
Киану08 3 февраля 2023 года в 11:56
Сказал, что не поедет, а самому ему отменять невыгодно (ну ок, я отменил, мне несложно)

Он точно бизнесмен? Ну и ну. В следующий раз: "Слышь, ты, уйди с рынка со своим бизнесом. Мне невыгодно" - "Да? Ну ладно. Уйду, мне несложно".
0
2023 3 февраля 2023 года в 12:39
не может бесплатно повторно заехать под шлагбаум в течение часа

Аэропорт это частная лавка? Кто это придумал/допустил? Это вообще законно? Прошу прокуратуру провести проверку на основании публикации в СМИ.
8
Xellos 3 февраля 2023 года в 13:21
Цитата
Киану08:

Сказал, что не поедет, а самому ему отменять невыгодно (ну ок, я отменил, мне несложно)
Он точно бизнесмен? Ну и ну. В следующий раз: "Слышь, ты, уйди с рынка со своим бизнесом. Мне невыгодно" - "Да? Ну ладно. Уйду, мне несложно".
Водители так долго висеть могут. Мы как-то на такого наткнулись, в итоге вызвали и уехали с другого телефона. А когда телефон один - тут или отменить, или на самолёт опоздать (хотя у яндекса вроде уже появилась возможность заказать второе такси - не уверен сработает ли в такой ситуации).
1
Xellos 3 февраля 2023 года в 13:23
Цитата
2023:

не может бесплатно повторно заехать под шлагбаум в течение часа
Аэропорт это частная лавка? Кто это придумал/допустил? Это вообще законно? Прошу прокуратуру провести проверку на основании публикации в СМИ.
Судя по старым новостям таксисты уже обращались в ФАС, что мол аэропортное такси бесплатно ездит, а они не могут. Но воз и ныне там.
5
Chipus 3 февраля 2023 года в 14:05
Да уж - стоянка аэропорта - все "для людей"))) все не знают как бы и где бы еще содрать…
И альтернативы доступной и бесплатной близко и удобно нет, к сожалению. Сейчас там вроде 800 руб час стоянка стала - треть оплаты охраняемой парковки для авто в мес…
3
Киану08 3 февраля 2023 года в 14:10
Мне кажется, рейсов стало мало, и поэтому возможность взять оттуда заказ уменьшилась. А сами водители стали чаще "продавливать" и агрегатор, и пассажиров, принося ущерб имиджу того же яндекса.
1
cntgfirf 3 февраля 2023 года в 14:31
Там просто все в доле от платной стоянки, вот никто и не возбуждается!
1
Aleks Aleks 3 февраля 2023 года в 16:18
Цитата
Киану08:

Мне кажется, рейсов стало мало, и поэтому возможность взять оттуда заказ уменьшилась. А сами водители стали чаще "продавливать" и агрегатор, и пассажиров, принося ущерб имиджу того же яндекса.

Яндекс сам приносит себе ущерб, делая такие условия для таксистов!
И это сказывается на пассажирах!
У меня есть знакомые, которые подрабатывают в такси (полностью там работать на постоянке нет смысла, так как больше 30 тыс не заработаешь, не перерабатывая)
Они уже давно в аэропорт заказы не берут, потому что эта поездка занимает туда-обратно больше часа. То есть целый час в холостую.
2
Aleks Aleks 3 февраля 2023 года в 17:12
Цитата
Киану08:

Сказал, что не поедет, а самому ему отменять невыгодно (ну ок, я отменил, мне несложно)
Он точно бизнесмен? Ну и ну. В следующий раз: "Слышь, ты, уйди с рынка со своим бизнесом. Мне невыгодно" - "Да? Ну ладно. Уйду, мне несложно".

Он как раз бизнесмен. Зачем ему бычиться!? Время и нервы тратить?
Это от недостатка ума некоторые упираются в подобных делах, в итоге то все равно придется другое такси вызывать.
1
Professsor L. 3 февраля 2023 года в 19:54
Цитата
Aleks Aleks:

Они уже давно в аэропорт заказы не берут, потому что эта поездка занимает туда-обратно больше часа. То есть целый час в холостую.

Может Яндексу делать льготы для жителей Кольцовского или Истока, Химмаш рядом теперь… Просто жадность застилает глаза "бизнесменам"…
-3
Киану08 3 февраля 2023 года в 20:36
Цитата
Aleks Aleks:

Цитата Киану08:
Сказал, что не поедет, а самому ему отменять невыгодно (ну ок, я отменил, мне несложно)
Он точно бизнесмен? Ну и ну. В следующий раз: "Слышь, ты, уйди с рынка со своим бизнесом. Мне невыгодно" - "Да? Ну ладно. Уйду, мне несложно".
Он как раз бизнесмен. Зачем ему бычиться!? Время и нервы тратить?
Это от недостатка ума некоторые упираются в подобных делах, в итоге то все равно придется другое такси вызывать.

Вообще, это для меня что-то новенькое, что водитель имеет право не взять заказ. Я не бизнесмен, но такое терпеть не буду. Недавно один таксист трубку не брал, а потом в хамской манере мне написал (в ответ), что я не могла ему звонить, потому что у меня нет его телефона. На мое, что я звонила через приложение, он сказал что и у Яндекса нет его телефона. Сказал, чтобы я отменила заказ. Я отменила, с меня сняли деньги. Я вызвала другую машину, спросила у водителя, имеют ли они право не отвечать на звонок. Ответ был ожидаем. Я написала в службу поддержки. Мне вернули деньги моментально и сказали, что проверят этого водителя, и если он был в подобном замечен ранее, заказов получать больше не будет. Я не знаю, кто из нас умнее, может быть и бизнесмен. Но такое я точно просто так не оставила бы.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях