Екатеринбурженке привезли другой заказ на Wildberries и потребовали деньги за возврат

Екатеринбурженка заказала на Wildberries 28 патриотических пилоток для школьного концерта, а вместо этого ей пришли трусы для рожениц, зубные щетки и другую продукцию. За возврат требуют заплатить несколько тысяч.

Екатеринбурженке привезли другой заказ на Wildberries и потребовали деньги за возврат
Фото: Скриншот из видео

Екатеринбурженке привезли другой заказ на Wildberries и потребовали деньги за возврат

2023-04-30T13:17:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В компании сообщили, что в этой ситуации нужно отказаться от товара, за каждый предмет снимут по 100 рублей, таким образом ей придется заплатить 2500 рублей. За сами пилотки она должна была отдать 5230 рублей.

— 28 апреля я пошла получать заказ. Заказ не оплачен, но отказ в аккаунте платный. Вместо 28 одинаковых пилоток, которые были нужны 3 мая, пришло 25 непонятных товаров и лишь три пилотки. Среди товаров: зубные щётки, губки для мытья посуды, туалетная бумага, влажные салфетки, трусы для рожениц, — рассказала порталу E1.RU екатеринбурженка.

Женщина обратилась в техподдержку Wildberries, где ей предложили выкупить весь товар, а потом сделать возврат.

— Это всё деньги родителей, времени ждать возврата у нас нет. Сколько времени будут проводить проверки. Считаю, нарушены мои права потребителя, а точнее, всех 28 человек, кто решил заказать пилотки, — считает женщина.

В Wildberries ей посоветовали алгоритм решения ситуации:

— Самым благоприятным решением ситуации будет отказаться от товаров при получении, заранее сделав фото тех товаров, которые были доставлены, для подтверждения ошибки. Далее стоит ожидать появления нового функционала, который будет автоматически возвращать деньги за обратную транспортировку, если после отказа от товара на складе будет подтверждено неверное вложение. После запуска этого функционала нужно обратиться к нам повторно. При автоматической отмене заказа по сроку хранения на пункте выдаче будут удержаны средства за оплату обратной транспонировки не менее 100 рублей за каждый товар, — ответили в Wildberries.

Ранее екатеринбурженка сделала заказ на Ozon и попалась к аферистам.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
Аноним 30 апреля 2023 года в 14:35
Они уже 3 месяца дорабатывают этот алгоритм. Сколько ещё ждать, год, век? Больше походит на тупую отмазку типа вот вот сделаем, а сами стригут по сотке с ненужного барохла.
3
nickan 30 апреля 2023 года в 14:52
если после отказа от товара на складе будет подтверждено неверное вложение.


А работники ПВЗ зачем? Камеры стоят и все видят.
3
Professsor L. 30 апреля 2023 года в 18:29
Раньше эти пилотки шили мамы за одну ночь… А теперь заказывают в Китае и удивляются, что получают трусы для рожениц…
2
Pro_Men 30 апреля 2023 года в 19:42
Цитата
:

Больше походит на тупую отмазку типа вот вот сделаем, а сами стригут по сотке с ненужного барохла.
Раз позволяется подобному бизнесу вести себя по-скотски с покупателями, то он это и делает. Могли прислать 28 зубочисток в индивидуальной упаковке и потребовать по сотке за каждую. Потом эти возвращённые зубочистки можно ещё по 100 раз отправить другим покупателям. И прибыль нехилая и напряга никакого.
3
senegal 30 апреля 2023 года в 20:48
я как-то вместо какого-то инструмента получил подкладки под сиськи, сказал что не буду брать, не то. окей сказала тётя в пункте выдачи, я ушел смотрю - сняли сотку… я выгрузил в поддержку всё что о них думаю, ссылась на закон о защите прав потребителей. деньги вернули утром, еще и извинились. после этого появился бесплатный отказ.
2
Anshe 1 мая 2023 года в 03:53
Какая ещё неустойка с покупателя при ошибке поставщика? Бред. Это покупателю поставщик должен ещё компенсировать так то.
3
Professsor L. 1 мая 2023 года в 11:22
Цитата
Anshe:

Какая ещё неустойка с покупателя при ошибке поставщика? Бред. Это покупателю поставщик должен ещё компенсировать так то.

Бизнес такой - зарабатывать на всём, что шевелится… А в рекламе просто благодушие и желание удовлетворить клиента…
1
panacea 1 мая 2023 года в 18:04
Осспаде! Да проще было эти пилотки мамашам самим пошить! Там шить-то нефиг делать! И денег бы сэкономили и нервов.
2
Pro_Men 1 мая 2023 года в 18:46
Цитата
panacea:

Осспаде! Да проще было эти пилотки мамашам самим пошить! Там шить-то нефиг делать! И денег бы сэкономили и нервов.
В том-то и дело, тем более явно одноразовый вариант. Сложил пополам полосу материала и прошил поперечные швы. Разрезал и вывернул.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях