Екатеринбуржцам предложили скинуться на вторую ветку метро

Екатеринбуржец Александр Коробкин предложил местным жителям самим скинуться на вторую ветку метро.

Екатеринбуржцам предложили скинуться на вторую ветку метро
Фото: uralweb.ru

Екатеринбуржцам предложили скинуться на вторую ветку метро

2023-05-18T15:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Пора инициировать народное движение под лозунгом: «Даешь строительство второй ветки метро Академический — ВИЗ — Каменные Палатки!» Один из путей решения перезревшей социальной транспортной проблемы Екатеринбурга — это коллективное, именно массовое, требование населения к мэрии открыть счет для сбора средств на строительство второй ветки метро, — заявил инициативный горожанин.

По подсчётам Е1.RU, каждый житель должен будет внести почти 63 тысячи рублей, чтобы насобирать 100 миллиардов рублей. А именно столько, по предварительным расчётам, стоит вторая ветка.

Инициативу по сбору денег в администрации Екатеринбурга не оценили.

Ранее, напомним, Аркадий Чернецкий сообщил, при каком условии в Екатеринбурге появится вторая ветка метро.

Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов вновь высказался о второй ветке метро.

Ранее стало известно, что в Екатеринбурге начали готовить инфраструктуру для наземного метро.

«Метро не ждите». Орлов развеял надежды на скорое расширение «подземки» в Екатеринбурге.

В начале сентября мэр Екатеринбурга Орлов заявил, что его не отпускает мечта о метро.

Минувшим летом мэр Екатеринбурга рассказал о секретном проекте мэрии по продлению действующей ветки метро на одну станцию в сторону Уралмаша. Тогда он отметил, что это более реалистичный проект, чем строительство второй ветки.

Свердловчанин смоделировал вторую ветку метро для Екатеринбурга.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
2320 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 12)
2023 18 мая 2023 года в 15:45
Александру стоит подучить такой предмет как Экономика, тогда он узнает, что такое Инвестиции и кто такие Инвесторы. Какие у них права и обязанности.
7
Ташик 18 мая 2023 года в 15:48
100 миллиардов рублей. А именно столько, по предварительным расчётам, стоит вторая ветка.

И как она подорожается в процессе строительства в три раза.
4
cntgfirf 18 мая 2023 года в 16:01
Если действующие чиновники хотя бы месяц прекратят брать "откаты", и направят их на спецсчёт метро, там ещё и на третью ветку останется.
8
Professsor L. 18 мая 2023 года в 16:30
Цитата
Ташик:

100 миллиардов рублей. А именно столько, по предварительным расчётам, стоит вторая ветка.
И как она подорожается в процессе строительства в три раза.

Так строить нужно как и первую ветку поэтапно, а не как наша мэрия - деньги тратить на рекламу самих себя и какие они молодцы…
Вопрос был от жителей куда девается разница между стоимостью проезда в 33 рубля и той суммой, которую получают перевозчики - озвучено неоднократно, что это не больше 20-22 рублей. То есть с каждой поездки бенефициары И-сеть кормятся сами, а нас обворовывают и обещают сотнями новых вагонов трамваев или троллейбусов… Которые фактически купили в кредит от правительства под 2% годовых…
Если бы создали консорциум, который бы давал проценты с вложенных денег - то вместо "инвестирования" мошенникам лучше в метро бы вкладываться…
Часть денег должны вкладывать застройщики Академического или ЖБИ… пусть 100-200 рублей с м², но будет капать деньги и проценты на вклад…
Другое дело, что воров в администрации города больше, чем тех, кто реально готов этим заниматься … Чую, что администрация города не могут ничего сделать, но директора в народную инвест-компанию найдут за 5 секунд… Даже спрашивать у него согласия не будут…
6
2023 18 мая 2023 года в 16:34
Цитата
Ташик:

И как она подорожается в процессе строительства в три раза.

Там все в доле (С)
3
Ladse 18 мая 2023 года в 17:22
Екатеринбуржец Александр Коробкин предложил местным жителям самим скинуться на вторую ветку метро

Может на новый город скинутся или масштабнее .
3
Pro_Men 18 мая 2023 года в 19:48
каждый житель должен будет внести почти 63 тысячи рублей
Тут вопрос и не один. Каждому ли жителю нужно это метро в Академический? Поэтому с чего он будет вкладываться в эту ветку? Не ездил на метро с тех пор, как начались все эти пертурабации с ценами, масками, рамками. На поездку на дачу (2 раза в год) на такси тратим порядка 2-х тысяч рублей. Эти 63 тысячи нам хватит лет на 25-30. За это же время в академическом не были ни разу. Может лучше на Сортировку ветку сделать за счёт Академического. Нет, а почему?
Цитата
Professsor L.:

Другое дело, что воров в администрации города больше, чем тех, кто реально готов этим заниматься
3
Юрма Шайтаночкин 18 мая 2023 года в 20:21
Екатеринбуржец Александр Коробкин предложил местным жителям самим скинуться на вторую ветку метро

Что-то подозрительно смахивающее на лохотрон
Еще, как вариант, можно переселить всех местных жителей в Москву. Там метро строится, а тут все снести и забыть. Проблем метро сама собой отпадет
2
Van 18 мая 2023 года в 22:17
"Скинуться". Пусть сами скинутся. С онтея. Долгосрочный инвестиционный проект вот это другое дело.
Если технологию отработать можно и в других городах строить по накатанной. Акционеры будут богатеть =)
1
Professsor L. 18 мая 2023 года в 22:47
Цитата
Юрма Шайтаночкин:

Еще, как вариант, можно переселить всех местных жителей в Москву. Там метро строится, а тут все снести и забыть. Проблем метро сама собой отпадет

Ну Собянин точно в Екатеринбурге строить метро не будет… А пока он там 101 кольцо сделает… Тюмень присоеденит нашу деревню 800-летнюю, как нищебродов…
1
Professsor L. 18 мая 2023 года в 22:50
Цитата
Van:

Если технологию отработать можно и в других городах строить по накатанной. Акционеры будут богатеть =)

ну все ж.д. дороги на Урале построили коммерческие товарищеские общества, а потом только передали их государству, когда появилось Министерство транспорта, оставшись при этом в плюсе… Купцам было выгодно - они сразу свой товар могли и в Европу предложить и в Сибирь… А пока дорог не было - только волоком до Чусовой нужно было тащить баржи, а только там можно по рекам до Москвы или до Астрахани доплыть…
2
Юрма Шайтаночкин 19 мая 2023 года в 11:56
Ещё существует вероятность, что нам метро начнут строить к 1000-летию Е-бурга как в Казани. Но это не точно и уж шибко долго ждать )))
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях