«Верхняя полка — 150 килограмм, нижняя полка — 300 килограмм», — рассказали в ТМХ.
Эти нагрузки указаны в специальном ГОСТе и используются при расчете полок для всех классов вагонов (плацкарта, купе, люкса, СВ).
Верхние полки вагонов российских поездов дальнего следования рассчитаны на вес до 150 килограммов, нижние — до 300 килограммов. Об этом сообщил РИА Новости производитель вагонов «Трансмашхолдинг» (ТМХ).
«Верхняя полка — 150 килограмм, нижняя полка — 300 килограмм», — рассказали в ТМХ.
Эти нагрузки указаны в специальном ГОСТе и используются при расчете полок для всех классов вагонов (плацкарта, купе, люкса, СВ).
Накануне стало известно о том, что в Екатеринбурге появятся новые двухэтажные поезда. Они будут ходить по маршруту Уфа — Имеретинский курорт и Екатеринбург — Москва.
В новом электронном билете на поезда дальнего следования появится просьба к пассажирам нижних полок позволить едущим сверху посидеть внизу в дневное время, передает РИА Новости.
Федеральная пассажирская компания — "дочка" РЖД — пояснила, кто должен убирать постельное белье после поездки. Это — обязанность проводника.
Пассажиры попросили добавить в новые плацкартные вагоны крючки на боковой полке. Об этом журналистам сообщил гендиректор Федеральной пассажирской компании («дочки» РЖД) Петр Иванов, передает «РИА Новости».
В начале октября глава РЖД Олег Белозеров анонсировал новые пассажирские вагоны, которые придут на смену плацкартному типу.
Комментарии (всего: 7)
И теперь при продаже билета на верхнюю полку будут спрашивать вес пассажира. И статью ещё надо, ответственность, если вдруг пассажир укажет не верный вес, занизит его.
И теперь при продаже билета на верхнюю полку будут спрашивать вес пассажира.
Аэрофлот же ввёл такие порядки, РЖД чем хуже?!
Там есть верхние полки? Или пассажирам с весом свыше 150кг летать запретили?
Или пассажирам с весом свыше 150кг летать запретили?
Вход с помощью других сервисов