Штраф для безбилетников в Екатеринбурге поднимут в десятки раз

Во время своей пресс-конференции мэр Екатеринбурге Алексей Орлов заявил, что штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте собираются увеличить в 20 — 25 раз.

Штраф для безбилетников в Екатеринбурге поднимут в десятки раз
Фото: Екатеринбург.рф

Штраф для безбилетников в Екатеринбурге поднимут в десятки раз

2023-12-18T17:01:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Мы намерены серьёзно увеличить штраф за безбилетный проезд. Сейчас он 100 рублей, а во всех крупных городах — от 2000 до 2500 рублей. Мы выходим с этой инициативой в свердловское Законодательное собрание. Надеюсь, областные депутаты нас поддержат, — подчеркнул Алексей Орлов.

Ранее Орлов назвал дату запуска трамвая в Академический.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 14)
Kepler 18 декабря 2023 года в 18:43
Мы намерены серьёзно увеличить штраф за безбилетный проезд. Сейчас он 100 рублей, а во всех крупных городах — от 2000 до 2500 рублей. Мы выходим с этой инициативой в свердловское Законодательное собрание. Надеюсь, областные депутаты нас поддержат, — подчеркнул Алексей Орлов.

А зачем это? Разве есть проблема безбилетников?
6
Mikka Hakkinen 18 декабря 2023 года в 19:18
Наверное, надо сначала проработать механизм как собирать эти штрафы. Гортрансовский контролёр может лишь предложить оплатить проезд или высадить, других полномочий нет. Да и не может у него быть полномочий штрафовать по КоАП. В Москве, Питере контролёры муниципальные, от администрации, с соответствующими полномочиями и ментом, извиняюсь, полицейским рядом.
5
Mikka Hakkinen 18 декабря 2023 года в 19:22
Цитата
Kepler:


А зачем это? Разве есть проблема безбилетников?
Сейчас нет. У комерсантов никогда не было. Но когда без кондуктора работали новые автобусы с терминалами были. Просто реальный пример, 50ый автобус ( какой он там сейчас не знаю) с кондуктором за рейс 120-140 транзакций, этот же рейс, в это же время, в этот же день недели, в этот же сезон, но автобус без кондуктора, с терминалами самообслуживания 25 - 50 транзакций.
4
Pro_Men 18 декабря 2023 года в 20:07
Цитата
Mikka Hakkinen:

У комерсантов никогда не было.
Вечер, автобус от коммерсанта. У кондуктора терминал "не работает". Оплата только наличкой или на карту. У кого налички нет, едут бесплатно. Бывало неоднократно.
2
Kepler 18 декабря 2023 года в 20:09
Цитата
Mikka Hakkinen:

Сейчас нет. У комерсантов никогда не было. Но когда без кондуктора работали новые автобусы с терминалами были. Просто реальный пример, 50ый автобус ( какой он там сейчас не знаю) с кондуктором за рейс 120-140 транзакций, этот же рейс, в это же время, в этот же день недели, в этот же сезон, но автобус без кондуктора, с терминалами самообслуживания 25 - 50 транзакций.

Интересно… Но какова сейчас доля общественного транспорта с терминалами и без контроллеров в общем объеме?
0
Mikka Hakkinen 18 декабря 2023 года в 20:15
Цитата
Pro_Men:

Цитата Mikka Hakkinen:
У комерсантов никогда не было. Вечер, автобус от коммерсанта. У кондуктора терминал "не работает". Оплата только наличкой или на карту. У кого налички нет, едут бесплатно. Бывало неоднократно.
То, что Вы описываете, это другое. Тут и терминал специально не работает, и хозяин знает, что толпа народа едет бесплатно. И всегда такое только вечером. Транзакции по безналу от администрации и налоговой не спрячешь, поэтому хозяин заранее говорит, после скольких транзакций "случайно" сломать терминал. Надо показывать убыточность бизнеса или хотя бы шаткий ноль, чтобы от одних трясти субсидии и требовать большие суммы за обслуживание маршрута, а другим платить поменьше налога.
4
Mikka Hakkinen 18 декабря 2023 года в 22:22
Цитата
Kepler:

Цитата Mikka Hakkinen:

Интересно… Но какова сейчас доля общественного транспорта с терминалами и без контроллеров в общем объеме?
Гипотетически, то есть если считать тот транспорт, где установлены терминалы, это 30% автобусов, 15% троллейбусов и не одного трамвая. Какое то время 50,59,24, и 61 автобусы старались полностью закрывать машинами с терминалами. После того как выручка резко упала, вернули кондукторов. Сейчас, даже если в автобусе есть терминал, стараются садить кондуктора, так что на данный момент автобус без кондуктора скорее исключение. В троллейбусах не могут настроить белорусское оборудование. Для сравнения, в СПб на городских маршрутах, кондукторы на постоянной основе есть только на одном маршруте из четырехсот. И несколько бригад разъездных кондукторов, которые периодически на пару остановок заходят в автобус, чтобы помочь оплатить проезд ( например гостям города).
2
Тафутэка 18 декабря 2023 года в 22:24
А ещё последнее время на два вагона трамвая один кондуктор. Особенно 10 маршрут этим грешит.
Сами безбилетников плодят
4
Юрма Шайтаночкин 19 декабря 2023 года в 00:12
Цитата
Тафутэка:

А ещё последнее время на два вагона трамвая один кондуктор. Особенно 10 маршрут этим грешит.
Сами безбилетников плодят

На трамвайчиках, идущих вдоль 8 марта, часто с такой лабудой сталкивался. Заходишь в вагон, а она - раз, и в соседний. Через перу перегонов врывается и как давай всех обелечивать… самозабвенно, с остервенением…
3
Pro_Men 19 декабря 2023 года в 01:06
Цитата
Юрма Шайтаночкин:

как давай всех обелечивать… самозабвенно, с остервенением…
И галопом обратно. В часы пик это особенно здорово выглядит. Можно предположить, что без билетов остаётся приличный процент. Те, кто расплачивается телефоном или банковской картой, вряд ли будут их передавать через весь вагон. Стоит ли эта экономия на кондукторах потерянных денег?
2
cntgfirf 19 декабря 2023 года в 08:45
Штрафы то в администрацию идут. Безбилетники попривыкнут к новым ценам,контролеры "не успеют" оторвать квитанцию о штрафе. Появятся неучтённые платежи. А то уже подрастает очередное поколение чиновничьих отпрысков, им же тоже хлебное местечко нужно!
0
senegal 19 декабря 2023 года в 09:13
а быдляку-водило-кондукторам за их небрежное отношение к работе тоже кратно повысят, их руководству за дерьмовый сервис и транспорт?
1
Mikka Hakkinen 19 декабря 2023 года в 11:49
Цитата
senegal:

а быдляку-водило-кондукторам за их небрежное отношение к работе тоже кратно повысят, их руководству за дерьмовый сервис и транспорт?
Надо поднимать. Особенно комерсантам. У гортрансовских водил иногда смотрят камеры и наказывают лишением премии до 100%. У меня проезд на красный 50000р стоит. Не остановка на остановке столько же. Поговорить по телефону 5000р минута. Бонусом кроме штрафа отстранение от работы на линии от месяца до полугода.
2
Pro_Men 19 декабря 2023 года в 14:05
Цитата
Mikka Hakkinen:

У меня проезд на красный 50000р стоит. Не остановка на остановке столько же. Поговорить по телефону 5000р минута. Бонусом кроме штрафа отстранение от работы на линии от месяца до полугода.
Хорошие расценки. Некоторые водилы из аулов от конечной до конечной телефон не выключают. Часто по несколько штук в кабине лежит. За один рейс могли бы гигантские прибыли приносить хозяину.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях