Женщина с пятью детьми купила билет в несуществующий вагон «Орлана»

Екатеринбурженка купила билет на новый и удобный «Орлан» до Челябинска для себя и племянников, но в итоге ей с детьми пришлось ехать стоя в вагоне все четыре часа.

Женщина с пятью детьми купила билет в несуществующий вагон «Орлана»
Фото: скриншот с видео Е1.RU

Женщина с пятью детьми купила билет в несуществующий вагон «Орлана»

2024-01-08T09:46:20+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Состав пришел с меньшим числом вагонов, чем было заявлено.

— В итоге оказалось, что вагонов два, а не три. У нас билеты с местами в третий вагон, — рассказала Лилия Е1.RU.

В пресс-службе Свердловской пригородной компании произошедшее пока не прокомментировали.

К слову ситуация повторяется: пассажирам поезда «Орлан», которые ехали 2 января из Челябинска в Екатеринбург, продали билеты в вагон, которого не существовало. Обслуживавшая рейс Свердловская пригородная компания признала ошибку.

В поездах «Орлан», связывающих Екатеринбург и Челябинск, пожаловались на давки.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
374 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
Anshe 8 января 2024 года в 10:00
Это чё за "рога и копыта" то?
Ау! ржд!
5
cntgfirf 8 января 2024 года в 11:46
Это очередная ОПТИМИЗАЦИЯ
3
Тафутэка 8 января 2024 года в 14:26
Пусть деньги за билеты возвращают, ещё и за моральные и физические страдания возмещение с них требовать надо.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях