Екатеринбурженка и её ребёнок остались без связи. Они попытались перейти к другому оператору

Екатеринбурженка Мария в ноябре захотела перейти от одного крупного сотового оператора к конкуренту, сохранив при этом номер телефона, но сделать это просто не получилось. Из-за этого Мария и её ребёнок на несколько дней остались без связи.

Екатеринбурженка и её ребёнок остались без связи. Они попытались перейти к другому оператору
Фото: pexels.com

Екатеринбурженка и её ребёнок остались без связи. Они попытались перейти к другому оператору

2024-01-10T16:23:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Мария пользовалась услугами МТС с 2006 года, но в ноябре 2023 года екатеринбурженка решила перейти к другому сотовому оператору.

— МТС допекли безосновательными допуслугами и плохим качеством интернета. 19 ноября я расторгла договор, на котором был домашний интернет и две симки — моя и ребёнка. Сначала меня заблокировали, списав плату по договору, который уже был расторгнут, затем 96 часов решали какой-то вопрос. Я оказалась без связи, как и ребёнок, поскольку его симка зарегистрирована на меня. Они заблокировали даже входящую связь, я не могла войти ни в приложения банков, ни на сайт госуслуг. Все операции были недоступны, — рассказала порталу E1.RU женщина.

Клиентка оформила две сим-карты у сотового оператора «Тинькофф Мобайл» и написала заявление на перенос номеров, МТС отказался проводить процедуру из-за блокировки. Со второй попытки екатеринбурженке удалось перенести номер ребёнка, но её телефон всё равно не переносили. Мария шесть раз подавала заявку, каждый раз в МТС отвечали, что никаких ограничений на номере нет.

После проверки, которую сотовый оператор провел после обращения издания, ограничения на номере Марии обнаружились.

— Причина, по которой был отказ, — нехватка средств на счету. Абонент был портирован 2 января, — заявили в пресс-службе МТС.

Ранее мы рассказывали, как часть екатеринбуржцев лишили телевидения накануне Нового года.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
423 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
Pro_Men 10 января 2024 года в 17:42
Почему мы с женой никогда не будем пользоваться оператором связи "МТС" (личный опыт, рассказываю) Дзен. Канал "Два муравья" О попытке перейти в МТС. Поэма. Война и немцы.
0
m@zila 10 января 2024 года в 21:19
— МТС допекли безосновательными допуслугами и плохим качеством интернета.


Есть такое.
0
senegal 11 января 2024 года в 06:55
самое интересное, что даже мотив таким балуется, ну не любят они когда от них уходят
0
nickan 11 января 2024 года в 08:56
В нашем поселке лучше всего работает Билайн, Даже в подвале интернет летает. Мотив на втором месте. Все остальные - мтс, теле2, мегафон, ростелеком - работают отвратительно.
0
senegal 11 января 2024 года в 21:44
Цитата
nickan:

В нашем поселке лучше всего работает Билайн, Даже в подвале интернет летает. Мотив на втором месте. Все остальные - мтс, теле2, мегафон, ростелеком - работают отвратительно.

всё хорошо работает рядом с вышкой в зоне действия антенны сотовой связи, всё остальное не работает
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях