Перевозчики предупредили мэрию Екатеринбурга о скором транспортном коллапсе

Перевозчики, работающие по контрактам с мэрией Екатеринбурга, на данный момент могут выпускать на маршруты лишь 50-60% автобусов. К концу 2024 года эта цифра может снизиться до 20-30%, сообщает источник Ura.Ru.

Перевозчики предупредили мэрию Екатеринбурга о скором транспортном коллапсе
Фото: Юлия Аверина/Uralweb

Перевозчики предупредили мэрию Екатеринбурга о скором транспортном коллапсе

2024-01-17T11:02:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Перевозчики сидят без водителей и кондукторов. Все уходят в поисках более высокой зарплаты, задействуют 50-60% своих машин, экономят на запчастях и не обновляют подвижной состав. Если ситуация не изменится, к концу года будут ездить только 20-30%, — рассказал инсайдер агентства.

По информации инсайдера, мэрия собирается провести новые расчеты, исходя из реальных потребностей бизнеса. Благодаря чему повысятся зарплаты, но пока непонятно о какой сумме идёт речь. В таком случае бизнес возьмёт на себя обязательства о закупке нового транспорта и улучшения качества услуг.

Ранее сообщалось, что в Екатеринбурге траты на развитие общественного транспорта выросли на 67%.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
cntgfirf 17 января 2024 года в 11:14
Работники мэрии деградировали на дармовых харчах!
4
Мечта поэта 17 января 2024 года в 11:28
По информации инсайдера, мэрия собирается провести новые расчеты, исходя из реальных потребностей бизнеса. Благодаря чему повысятся зарплаты


И за чей счет будет банкет? За счет пассажиров, которые и без того весьма недовольны качеством услуг? Или все таки задумаются над иными способами повышения доходности перевозок, допустим, за счет той же рекламы размещаемой?
3
cntgfirf 17 января 2024 года в 11:50
Рекламный бизнес давно поделён! Не надо покушаться на святое!
2
Тётушка Сварло 17 января 2024 года в 11:53
Цитата
Мечта поэта:

И за чей счет будет банкет

Учитывая более обширную информацию,предполагаю что реклама это доходность кармана тех,кто входит в этот круг.
А сама проблема останется,как течение затяжного перотонита(,интереса властей нет её решать,переставят опять кровати(
У меня сложилось мнение,что это передел рынка и кому то очень выгодно иметь настоящую ситуацию-вот сейчас это отчасти прорисовывется нюансами о покупках бизнесом нового транспорта,об условиях мы не узнаем.
3
Aleks Aleks 17 января 2024 года в 14:04
Короче! Ворье еще больше хотят наворовать! ИМ все мало!
Почему в других городах всего хватает и проезд меньше стоит!?
5
cntgfirf 17 января 2024 года в 15:32
В других городах работают ЗАКОНЫ. А за их соблюдением смотрят назначенцы Путина. У нас ЗАКОНЫ не работают, ибо за соблюдением смотрят назначенцы Куя. Он любимчик Путина.
0
Aleks Aleks 17 января 2024 года в 16:58
Цитата
cntgfirf:

В других городах работают ЗАКОНЫ. А за их соблюдением смотрят назначенцы Путина. У нас ЗАКОНЫ не работают, ибо за соблюдением смотрят назначенцы Куя. Он любимчик Путина.

Ха! сами себе противоречите!
Куй ведь тоже назначенец Путина.
Просто Путин не особо следит за своими назнченцами. Вот и получается, что где то эти назначенцы наглеют. То что Путину нужно, они выполняют, а остальное Путину мало интересно
1
Mikka Hakkinen 17 января 2024 года в 17:43
Киргизы вдруг кончились? Или даже они находят более выгодные предложения? Оказывается у водителей общественного транспорта в Свердловской области по статистике самая низкая зарплата. С Гортрансом всё понятно, там зарплату назначает администрация. А коммерсанты на эту цифру ориентируется.
4
senegal 17 января 2024 года в 20:19
Перевозчики сидят без водителей и кондукторов. Все уходят в поисках более высокой зарплаты

так не воруйте, а развивайте, платите. ато они хотят и не платить, и не обновлять, и б…ть тока бабло…
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях