Эксперты ответили, законно ли сотовому оператору резко поднимать цены на связь

Екатеринбуржцы возмутились тем, что крупный сотовый оператор резко и значительно повысил свои тарифы на связь. СМС-ки получили клиенты «Мегафона» в конце января.

Эксперты ответили, законно ли сотовому оператору резко поднимать цены на связь

В компании при этом отметили, что клиенты могут отказаться от этого и остаться с прежним тарифом. Но сделать это нужно самостоятельно, иначе услуга подключится автоматически.

В управлении Роспотребнадзора по Свердловской области E1.RU пояснили, что всё законно. Сотовый оператор может самостоятельно устанавливать тарифы. Но предупредить об этом клиентов нужно за 10 дней «до».

Проблема в том, что не все абоненты захотели переходить по ссылкам в СМС, а кто-то и вовсе не заметил оповещения.

Так, напомним, что ранее суд признал необоснованным повышение тарифов на электричество в Свердловской области.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 2)

cntgfirf 31 января 2024 года в 15:30
В совке использовали такие штучки, продавая товар с нагрузкой. Тоже, кстати, считалось законно…
0
senegal 31 января 2024 года в 21:03
мегавон просто потеряет клиентов, делов то. и будет доить латентных.
вот один местный банк - оптимизировал техподдержку, сайт обновил до такой степени, что теперь там ничего не подать, кроме реквизитов паспорта, в приложении тока тупой бот, а платежи тупо не проходят и конкретно в НГ каникулы оплата коммуналки вроде прошла и статус платежек прошла, но внутри - куйвам а не оплата, нешмагла. и не узнал бы, если бы не пришла следующая квитанция уже с сообщением - пени и небыло оплаты. как тут дейтсвовать? с с ботом общаться или искать время идти в офис?
нет, на..р такой банк, идем дальше.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях