По данным издания, большая часть средств предусмотрена на 2024 год: 900 миллионов рублей в качестве субсидии направят на заключение «брутто-контрактов», 750 миллионов — на софинансирование покупки 50 троллейбусов. Ещё 35,5 миллиона выделят на софинансирование концессии по трамвайной линии в Академический. В следующем году на это выделят 419,5 миллиона, в 2026-ом — 572 миллиона.
Напомним, Алексей Орлов рассказал о подробностях транспортной реформы несколько недель назад. Власти собираются благодаря этому обновить автобусы и трамваи, улучшить качество обслуживания пассажиров, а также повысить зарплаты сотрудникам отрасли.
Комментарии (всего: 15)
Так они сперва развалили всё, потом типа восстановят, но за бюджетные денежки. Откаты то нужны!
Пока положительных результатов реформ нет.
Их не будет((,торопятся политический кэшбек снять на себя обильными обещаниями и слинять в первопрестольную.
Разумеется! Троим то - надолго, а всем то - на раз!
Цитата ntro2020:
Пока положительных результатов реформ нет.
Их не будет((,торопятся политический кэшбек снять на себя обильными обещаниями и слинять в первопрестольную.
Так что проблем море, и решение их не озвучивается.
В городской зоне ответственности трава ни разу не скашивалась за лето,что уж говорить про транспорт или др.системы..
А чудо-развязку на Калине уже когда начнут заканчивать?
Пока они её закончили продолжать всё лето ни человека на объекте.
Губернатор, мэр! Ау!
Так подрядчики откат не занесли всё ещё
Вход с помощью других сервисов