По его мнению, в условиях отсутствия прозрачного ценообразования агрегатор может заложить в тариф свои расходы на самозанятых. К подобным выводам пришёл эксперт по таксомоторным перевозкам в регионе Владимир Герасименко.
— Рынок не конкурентный в Свердловской области, есть доминирование одного игрока на рынке перевозок. Это влияет на стоимость перевозки, когда они могут в час пик, в зависимости от времени года, от ситуации на дорогах, расти немотивированно в 2-3 раза, — рассказал изданию ЕАН Герасименко.
При этом ранее водители такси в Екатеринбурге заявили, что произошло резкое снижение цен на поездки. Однако обычные горожане не заметили какого-либо удешевления тарифов.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов