СМИ показали непарадную сторону филармонии на презентации абонементов сезона

В Свердловской филармонии стартовала абонементная кампания 90-го сезона, первые концерты которого начнутся в сентябре 2025 года.

СМИ показали непарадную сторону филармонии на презентации абонементов сезона
Фото: Дмитрий Часовитин.

Сезон получил название «Симфония времени». В 12 из 42 его абонементов прозвучат 40 симфоний, которые будут представлены в 38 концертах. Подробнее об абонементам и стоимости

В течение сезона с участием симфонических коллективов пройдут проекты — Фестиваль «Свиридов. Время, вперёд» к 110-летию со дня рождения композитора (3-6 декабря); XV Музыкальный фестиваль Bach-fest (1-27 марта 2026), где выступят Оркестр старинной музыки Pratum Integrum, Ансамбль «Солисты Москвы» с Башметом и УАФО. А дальше — летние филармонические фестивали 2026 года — «Денис Мацуев представляет» и «Безумные дни в Екатеринбурге». (июнь).

На презентации журналисты могли почувствовать себя музыкантами и сесть за пюпитры, а также увидеть, как проходят репетиции.

Специально для презентации сезона дизайнер филармонии Ольга Дробиз создала 12 роликов для 12 ключевых симфоний, которые прозвучат в сезоне.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 2)

Тётушка Сварло 8 февраля 2025 года в 22:16
Цитата
Тафутэка:

"стартовала абонементная кампания 90-го сезона"
Ну что говорить о Василии, если сама главред пишет с ошибками

Не вижу ошибки,все правильно, стартовала продолжительная,непрерывная музыкальная череда событий-кАмпания.
2
Тафутэка 8 февраля 2025 года в 22:45
Соглашусь с вами. В даном контексте слово Кампания написано верно.
Кампания - акция, период, деятельность
Компания - группа, объединение, организация.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях