«Автобусов нет около часа»: екатеринбуржцы оценили транспортную реформу

В последнее время екатеринбуржцы заметили, что в городе стало заметно больше автобусов. Тем не менее почти все признались, что из-за отсутствия расписания до сих пор приходится долго стоять на остановках.

«Автобусов нет около часа»: екатеринбуржцы оценили транспортную реформу
Фото: Telegram-канал "зотовзанят"/фото для иллюстрации

«Автобусов нет около часа»: екатеринбуржцы оценили транспортную реформу

2025-02-17T12:14:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Автобус часто идут по два друг за другом, а вот потом их нет около часа. Логистика не настроена. Может, их стало больше на линии, но смысла в этом особо нет, — рассказала изданию ЕАН жительница Компрессорного.

Другие жители этого микрорайона заявили, что не заметили особых улучшений.

Не особо довольны горожане ситуацией, сложившейся в центре. Хотя были и те, кто заметил явные улучшения.

— Стали ходить чаще. Хотя давка осталась, можно ещё увеличить общее количество автобусов. Но в целом уже нормально, — рассказала изданию девушка.

Ранее мы рассказывали, как екатеринбуржцы устроили битву за место в автобусе с Широкой Речки.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
Gallka 17 февраля 2025 года в 12:40
Мэр наш, любитель ОТ, еще не там?
3
Мечта поэта 17 февраля 2025 года в 13:17
Вообще никаких изменений не произошло с моей точки зрения.
3
Mikka Hakkinen 17 февраля 2025 года в 14:26
Потому что контракт по дурацки прописан. Написано количество машин на линии во временной интервал, но не прописан интервал между ними. То, что написано про интервалы в интернете и на остановках информация для пассажиров, но не указ для транспортников. Уж не знаю, случайно это или с умыслом.
3
Мечта поэта 17 февраля 2025 года в 14:32
Цитата
Mikka Hakkinen:

Написано количество машин на линии во временной интервал, но не прописан интервал между ними.

Шикааааарно. То есть можно разом в начале часа выпустить с конечной все положенное количество машин. И ура - обязательства выполнены!
2
Mikka Hakkinen 17 февраля 2025 года в 17:20
Цитата
Мечта поэта:

Цитата Mikka Hakkinen:
Написано количество машин на линии во временной интервал, но не прописан интервал между ними.
Шикааааарно. То есть можно разом в начале часа выпустить с конечной все положенное количество машин. И ура - обязательства выполнены!
Ну да. Потому и ездят друг за другом, а потом нет. И не пойдут коммерсанты на то, чтобы был интервал, потому и не прописали. Даже не потому что не хотят, а потому что не могут и не умеют. Это же надо линейного диспетчера содержать, который должен хоть что-то уметь. Иметь резервные машины, если линейные встали в пробку. То есть водитель резерва стоит и пинает г.., получая при этом зарплату ( а иначе никто работать не пойдёт) и ждёт своего часа, который может и не наступить. А комерсанту это всё расходы. Как бы в Питере у нас тоже прописано только количество машин и резервов. Правда внутренние резервы мы тоже имеем, которые контрактом не оплачиваются, но спасают от штрафов. Но в тоже время прописано, что на линии беспрекословно подчиняемся диспетчеру от службы перевозок. То есть диспетчеризацию делает город.
2
m@zila 17 февраля 2025 года в 19:29
Цитата
Mikka Hakkinen:

Ну да. Потому и ездят друг за другом, а потом нет. И не пойдут коммерсанты на то, чтобы был интервал, потому и не прописали. Даже не потому что не хотят, а потому что не могут и не умеют. Это же надо линейного диспетчера содержать, который должен хоть что-то уметь. Иметь резервные машины, если линейные встали в пробку. То есть водитель резерва стоит и пинает г.., получая при этом зарплату ( а иначе никто работать не пойдёт) и ждёт своего часа, который может и не наступить. А комерсанту это всё расходы. Как бы в Питере у нас тоже прописано только количество машин и резервов. Правда внутренние резервы мы тоже имеем, которые контрактом не оплачиваются, но спасают от штрафов. Но в тоже время прописано, что на линии беспрекословно подчиняемся диспетчеру от службы перевозок. То есть диспетчеризацию делает город.


Вообщем ерунда , а не реформа.
2
Mikka Hakkinen 17 февраля 2025 года в 19:47
Цитата
m@zila:


Вообщем ерунда , а не реформа.
На данный момент да. Но Москва тоже не сразу строилась. И в Питере реформа 2 года готовилась и ещё пару лет шла притирка в процессе.
0
Pro_Men 17 февраля 2025 года в 21:12
Цитата
Мечта поэта:

То есть можно разом в начале часа выпустить с конечной все положенное количество машин. И ура - обязательства выполнены!
Было уже давно. Насколько помню. Соответственно и цифры условные. Человек поспорил, что преодолеет ножками 100 миль за 100 часов. У его оппонента был расчёт, что просто за это время человек элементарно умотается. Но в итоге проиграл пешеходу. Тот просто не нарушая условий, шёл по своему графику. Ему на преодоление одной мили нужно примерно 20 минут. Поэтому он выходил на дистанцию без 20 минут конкретного часа и проходил за 40 минут 2 мили. Получалось, как и требовалось, по одной миле в час. Остальное время он спокойно отдыхал. Целых 80 минут. Далее цикл повторялся. Получил свои законные деньги.
С автобусами можно наподобие сделать. С каждой конечной одновременно выезжает половина обещанного количества. И всё, на маршруте обещанное количество. Доехали дружно, достали нарды и пакетики пожевать. Наступил следующий час - снова в путь. Можно и не останавливаться. Количество перевезённых же не оговаривается и не требуется.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях