— Автобус часто идут по два друг за другом, а вот потом их нет около часа. Логистика не настроена. Может, их стало больше на линии, но смысла в этом особо нет, — рассказала изданию ЕАН жительница Компрессорного.
Другие жители этого микрорайона заявили, что не заметили особых улучшений.
Не особо довольны горожане ситуацией, сложившейся в центре. Хотя были и те, кто заметил явные улучшения.
— Стали ходить чаще. Хотя давка осталась, можно ещё увеличить общее количество автобусов. Но в целом уже нормально, — рассказала изданию девушка.
Ранее мы рассказывали, как екатеринбуржцы устроили битву за место в автобусе с Широкой Речки.
Текст: Карпеев Василий
Написано количество машин на линии во временной интервал, но не прописан интервал между ними.
Шикааааарно. То есть можно разом в начале часа выпустить с конечной все положенное количество машин. И ура - обязательства выполнены!
Цитата Mikka Hakkinen:
Написано количество машин на линии во временной интервал, но не прописан интервал между ними.
Шикааааарно. То есть можно разом в начале часа выпустить с конечной все положенное количество машин. И ура - обязательства выполнены!
Ну да. Потому и ездят друг за другом, а потом нет. И не пойдут коммерсанты на то, чтобы был интервал, потому и не прописали. Даже не потому что не хотят, а потому что не могут и не умеют. Это же надо линейного диспетчера содержать, который должен хоть что-то уметь. Иметь резервные машины, если линейные встали в пробку. То есть водитель резерва стоит и пинает г.., получая при этом зарплату ( а иначе никто работать не пойдёт) и ждёт своего часа, который может и не наступить. А комерсанту это всё расходы. Как бы в Питере у нас тоже прописано только количество машин и резервов. Правда внутренние резервы мы тоже имеем, которые контрактом не оплачиваются, но спасают от штрафов. Но в тоже время прописано, что на линии беспрекословно подчиняемся диспетчеру от службы перевозок. То есть диспетчеризацию делает город.
Вообщем ерунда , а не реформа.
Вообщем ерунда , а не реформа.
То есть можно разом в начале часа выпустить с конечной все положенное количество машин. И ура - обязательства выполнены!
С автобусами можно наподобие сделать. С каждой конечной одновременно выезжает половина обещанного количества. И всё, на маршруте обещанное количество. Доехали дружно, достали нарды и пакетики пожевать. Наступил следующий час - снова в путь. Можно и не останавливаться. Количество перевезённых же не оговаривается и не требуется.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов