— Как отметил полпред, основные проблемы сферы связаны со старением и нехваткой транспортных средств и дефицитом квалифицированных кадров у перевозчиков. Развитие отрасли не успевает за ростом городов и строительством новых жилых районов, — сообщила пресс-служба полпредства в официальном Telegram-канале.
Среди ключевых задач — наполнение автопарка современным транспортом, обновление трамвайной и троллейбусной инфраструктуры.
В приоритете и совершенствование системы оплаты проезда, автоматизация и цифровизация, создание выделенных линий, использования экологически чистых видов транспорта.
Стали известны первые итоги транспортной реформы в Екатеринбурге.
А ещё в Екатеринбурге приступили к работе над тоннелями для новой ветки метро.
«Автобусов нет около часа»: екатеринбуржцы оценили транспортную реформу.
Алексей Орлов назвал причины кризиса общественного транспорта.
В Гортрансе сообщили, что должно произойти, чтобы почувствовать улучшения в работе транспорта.
На транспортную реформу в Екатеринбурге потратят 3,2 млрд рублей. На что пойдут такие деньги?
Мэр Орлов утвердил новый принцип работы автобусов в Екатеринбурге. Что поменяется?
Эксперт — о забитом под завязку общественном транспорте: «Надо как-то решать вопрос с девелоперами».
Текст: Юлия Аверина
Транспортная реформа в действии!
Уже, между прочим, много лет не успевает…
Метро - экологически чистое, а какая цифровизация! Обеспечьте.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов