Пожилой екатеринбурженке внезапно заблокировали мобильный номер, которым она пользовалась много лет

Екатеринбурженка лишилась привычного номера телефона, которым пользовалась в течение пяти лет. У Валентины нет не было никаких долгов.

Пожилой екатеринбурженке внезапно заблокировали мобильный номер, которым она пользовалась много лет
Фото: pexels.com

Пожилой екатеринбурженке внезапно заблокировали мобильный номер, которым она пользовалась много лет

2025-03-17T11:06:00+0500
Uralweb 620014 +7 (912) 244-87-87

— Маме пришло сообщение от «Мотива», что нужно обновить паспортные данные. Для этого перешли по ссылке. Мама СМС не открывает, ей 74 года. Она ни с кем не общается из-за мошенников. Утром мы с ней созвонились, а вечером номер был уже заблокирован, — рассказала дочь екатеринбурженки Светлана порталу E1.RU.

Сначала дочь решила, что номер мамы недоступен из-за нехватки средств, пополнила баланс на 1000 рублей, но это не помогло.

— В «Мотив» дозванивалась со своего номера минут 40, номер мамы полностью заблокирован. Где письменное уведомление? Да и какие паспортные данные меняют в 74 года? — возмущается женщина.

В «Мотиве» подтвердили, что номер заблокировали из-за того, что абонент не обновил паспортные данные.

— Согласно правилам оказания услуг связи, абоненты обязаны своевременно уведомлять оператора о любых изменениях в паспортных данных. Если информация в базах МВД и оператора связи не совпадает, оператор получает требование о сверке данных и информирует об этом абонента через СМС. Если владелец сим-карты не предоставляет актуальные данные, оператор обязан приостановить обслуживание, то есть блокировать номер, — сообщили в пресс-службе оператора.

Там добавили, что паспортные данные Валентины сочли недействительными.

— Валентину уведомили посредством СМС от оператора о необходимости обновления данных дважды: 26 февраля и 7 марта 2025 года. Данные не были актуализированы, номер был заблокирован 11 марта в 13.00. Все денежные средства, поступившие на лицевой счет абонента, числятся на балансе, но услуги связи не доступны, — отметили в «Мотиве».

Разблокировать номер пообещали после актуализации данных на «Гослуслугах», аккаунта на которых у 74-летней екатеринбурженки нет.

Ранее мы рассказывали, что на екатеринбуржца взяли кредит с помощью SIM-карты, оформленной на другого человека.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
Gallka 17 марта 2025 года в 11:15
Как хорошо, что телефон мамы записан на мне
1
Аноним 17 марта 2025 года в 11:40
А с чего вдруг на госуслугах случились изменения паспортных данных?
Особенно у тех, кто там не зарегистрирован
Или это опять добровольно принудительное приглашение на регистрацию? но уже через операторов связи?
3
Pro_Men 17 марта 2025 года в 21:33
Цитата
:

Или это опять добровольно принудительное приглашение на регистрацию? но уже через операторов связи?
Всеми доступными и беспринципными методами добиваются. Во многих личных кабинетах (ОПСОСы, провайдеры интернета, банки и другие конторы) на сайтах есть подобное требование. И тоже с угрозами о санкциях. А то, что смартфоны и регистрация на ГУ есть далеко не у каждого, особенно пенсионера, шерифа не колышет.
3
Anshe 18 марта 2025 года в 04:26
Блин, супруге тоже смски от мотива приходили , но она не ходила никуда, надо наверно сходить, а то блокирнут ещё, кто их знает…
0
Pro_Men 18 марта 2025 года в 10:53
Цитата
Anshe:

Блин, супруге тоже смски от мотива приходили , но она не ходила никуда, надо наверно сходить, а то блокирнут ещё, кто их знает…
Могут легко. Вчера пришла СМС-ка о повышении тарифа на 30 рублей. С учётом того, что из своего тарифа использую от силы 25 - 30% разговора и трафика, должны мне ещё доплачивать, а не цены задирать.
2
Anshe 18 марта 2025 года в 15:16
Цитата
Pro_Men:

учётом того, что из своего тарифа использую от силы 25 - 30% разговора и трафика, должны мне ещё доплачивать, а не цены задирать.

В меге пока спокойно и оставшиеся минуты и трафик переходят на следующий месяц, но всё равно поднимут рано или поздно.
0
Pro_Men 18 марта 2025 года в 16:59
Цитата
Anshe:

В меге пока спокойно и оставшиеся минуты и трафик переходят на следующий месяц, но всё равно поднимут рано или поздно.
У меня тоже переходит, но больше, чем удвоение не допускается. Остальное просто пропадает. И ниже уже в тарифе опускаться некуда. Сделать меньше можно, ценник от это меньше не будет. Ещё и пересчитают по новым расценкам.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях