В Екатеринбурге скоро появятся 15 современных и крутых трамваев

Екатеринбург закупает 15 трехсекционных трамваев. Вместимость каждого — более 150 пассажиров. Об этом сообщил Глава Екатеринбурга Алексей Орлов.

В Екатеринбурге скоро появятся 15 современных и крутых трамваев
Фото: Аверина Юлия/uralweb.ru

В Екатеринбурге скоро появятся 15 современных и крутых трамваев

2025-03-31T12:45:00+0500
Uralweb 620014 +7 (912) 244-87-87

Среди требований к общественному транспорту:

— полная низкопольность;

— современное оборудование (кондиционеры, климат-контроль, табло, USB-разъемы);

— вместимость более 150 пассажиров.

Трамваи должны закупить до января 2026 года.

Так, ранее стало известно, что в Свердловской области полностью откажутся от кондукторов в общественном транспорте.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
Pro_Men 31 марта 2025 года в 13:01
— современное оборудование (кондиционеры, климат-контроль, табло, USB-разъемы);
Вот только надолго ли все эти плюшки? Помню, довольно давно, пришли новые автобусы. Отопление у них было электрическое, типа тепловентиляторов. Первую зиму было шикарно. Следующая зима - уже одинаково с улицей. Ящики поп-ли, пропили, продали… Зато водилы в -40 сидели в закрытых кабинах как летом на пляже, в тонких рубашечках. Может и в шортах. Предположу, что из всего перечисленного останется вскоре разве что табло с рекламой.
2
Mikka Hakkinen 31 марта 2025 года в 16:51
Цитата
Pro_Men:

— современное оборудование (кондиционеры, климат-контроль, табло, USB-разъемы); Вот только надолго ли все эти
Да фиг его знает. Какое качество у этих трамваев. В "Львята" у коллег всё работает уже несколько лет, что ломается оперативно ремонтируется, частично по гарантии. Но у них работает принцип " если в машине что-то предусмотрено заводом изготовителем, то оно должно работать". В Гортрансе же принцип " а хрен на это - ездить не мешает".
Цитата
Pro_Men:

Помню, довольно давно, пришли новые автобусы. Отопление у них было электрическое, типа тепловентиляторов. Первую зиму было шикарно. Следующая зима - уже одинаково .
Вы скорее всего про Икарусы 283.10 в конце 90х или первые дизельные Нефазы в середине 2000х. Там печки не электрические. Точнее электрический там только вентилятор, сам радиатор жидкостный, на антифризе из системы охлаждения ДВС. Проблема в том, что тепла от двигателя не хватает для отопления, поэтому в автобусе предусмотрен догреватель ( ПЖД, котёл, Вебасто ещё называют). Работает он на солярке, то есть тупо горелка, греющая антифриз. По рекомендации завода изготовителя первый год автобусы следовало эксплуатировать с постоянно включённым догревателем. Для стабильного температурного режима ДВС во время обкатки. А потом на это забили. Ну и другие причины. Водила экономит солярку. В минус 10 за бортом расход на догреватель 4-5 литров в час, за смену в 8 часов экономиться не хило. Правда сам он тоже будет мерзнуть при этом. Второй вариант догреватель сдох. Работает принцип "ездить не мешает". Водила договорился за денежку или бутылку со слесарями и в кабину сделали прямоток от ДВС мимо радиатора. Правда движок страдал в этом случае. Работал с неодгревом, жрал масло, появлялись задиры… Или подыхали моторчики у вентиляторов печек. На салон все клали большой и с прибором. А вот водила мог легко отказаться ехать с неисправной печкой в кабине. Поэтому в кабинах их ремонтировали. Хотя я пару раз и за свой счёт покупал моторчики. Да и печку медную чтобы из Икаруса в Нефаз перенесли платил слесарям. В Нефазе радиаторы печек были из металлизированного пластика. И да, это ещё пофигизм властей. В Питере замер температуры в салоне производиться через 5 минут после закрытия дверей, и если будет ниже +8 крупный штраф.
4
Аноним 31 марта 2025 года в 18:00
Про трамваи мы читаем ежедневно уже в течение года из всех возможных СМИ. Только никто ни разу не назвал сроки.
1
Mikka Hakkinen 31 марта 2025 года в 18:03
Цитата
:

Про трамваи мы читаем ежедневно уже в течение года из всех возможных СМИ. Только никто ни разу не назвал сроки.
Трамваи не в магазине покупаются. Их делают на заказ и большой партией. Продавать мало заводу тоже не выгодно. Пока чинуши решают сколько денег выделить и какие брать, слоты на заказы закрываются. В текущей экономической ситуации заводы больше чем на пару лет вперёд не берут заказы. Вот и приходиться брать объедки.
4
Аноним 31 марта 2025 года в 20:21
А летом бывает обратная ситуация: в салоне как в сауне, а у водителя комфортно свежо
3
Mikka Hakkinen 1 апреля 2025 года в 00:35
Цитата
:

А летом бывает обратная ситуация: в салоне как в сауне, а у водителя комфортно свежо
Это в тех автобусах, где в кабину водителя отдельная дверь ( старый дизельный Нефаз и Икарус). Водитель едет с открытой дверью. Что кстати грубое нарушение. В зелёных автобусах как раз в салоне ещё сносно ( хотя условно сносно, от колонны с движком жаром пышет, как от печки), в кабине сквозняк не сделаешь при всем желании ( только если стекло выбить), температура за 40 бывает. Даже в тех автобусах где есть и исправен кондиционер, в кабине водителя один дефлектор, где-то под потолком.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях