— В Пулково наша отправка была задержана значительно. Однако в Санкт-Петербурге сотрудники аэропорта поддерживали людей. Нам выдавали ваучеры на питание, предлагали напитки, разрешали выходить из зелёной зоны на улицу. Доставали дополнительные стулья. В целом, сотрудники старались быть максимально отзывчивыми и создавали хотя бы относительное чувство комфорта в этой непростой ситуации, — рассказала порталу E1.RU одна из пассажирок.
Вылет самолёта из Санкт-Петербурга в столицу Урала перенесли на 9 часов, так что в Екатеринбурге авиасудно приземлилось в 07.37. Но сразу поехать домой не получилось.
— Полтора часа мы не могли получить свой багаж. Аэропорт был почти пустой, но ожидание затянулось. Казалось бы, сотрудники знали о прибытии рейса, могли подготовиться. Но никакой спешки или стараний с их стороны мы не заметили, — добавила пассажирка.
На задержку выдачи багажа пожаловались другие пассажиры рейса «Аэрофлота», прибывшего из Москвы.
— В условиях ограничений на полёты, которые вводились ранее в центральной части страны, в утренние часы в Екатеринбург одновременно прибыло большое количество рейсов. Сотрудники аэропорта делают всё возможное, чтобы как можно оперативнее выдать багаж пассажирам, — сообщили в пресс-службе аэропорта.
Ранее в Кольцово почти на 10 часов задержали рейс до популярного курорта.
Текст: Uralweb.ru
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов