Магазин заплатит свердловчанке полмиллиона за неработающий телевизор

Жительница Екатеринбурга получит 564 тысячи рублей от магазина за неисправный телевизор. Об этом сообщила пресс-служба судов Свердловской области.

Магазин заплатит свердловчанке полмиллиона за неработающий телевизор
Фото: pixabay.com

Женщина приобрела телевизор в магазине «ДНС Ритейл» за 219 999 рублей, но вскоре обнаружила, что устройство не включается. Она вернула технику продавцу для проверки, однако в сервисном центре нашли трещину на экране и отказались проводить ремонт, посчитав это следствием неправильного использования.

Покупательница подала в суд, и проведенная экспертиза подтвердила, что телевизор включается, но не показывает изображение из-за повреждения дисплея. Точное время возникновения дефекта установить не удалось. Кроме того, эксперты отметили, что трещина могла остаться незамеченной из-за защитной пленки.

Суд частично поддержал требования истицы и постановил взыскать с магазина 564 998 рублей. В эту сумму вошли: стоимость телевизора, неустойка, компенсация морального вреда, штраф, возмещение расходов на юридические услуги.

«Расскажите про покупки». Жителей Подмосковья задержали за аферу с бонусами интернет-магазина.

Екатеринбуржец потерял денег, заказав «Дайсон» для жены.

В Екатеринбурге мошенники устроили щедрую раздачу дорогущих «подарков».

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 1)

Pro_Men 4 августа 2025 года в 16:13
но вскоре обнаружила, что устройство не включается.
Это в какой момент произошло? Сразу после покупки или всё-таки посмотрела какое-то время? А механические дефекты практически всегда не в пользу покупателя. При этом установить целостность товара часто не представляется возможным. Привезли коробку, выгрузили у подъезда, дальше сам. Разбирать упаковку и кувыркать товар у подъезда часто - не вариант. Например, столитровый водогрей или здоровый телевизор. Может что и попроще, но погода не позволяет. Припёр домой, включил - не работает. А курьер уже вдали и подпись в бумагах имеется. И попытаться вернуть можно только при отсутствии повреждений, следов эксплуатации и наличии всего комплекта устройства. Бывает, что продавцы идут навстречу покупателю, но это далеко не всегда. Чаще тот же сервис ищет, до чего докопаться и отказывают. Сейчас вроде ввели новые правила, но как они будут работать - пока вопрос.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях