Пассажиров несколько часов гоняли из одной очереди в другую, после чего на посадку допустили только тех, кто заранее прошел онлайн-регистрацию. Остальным предложили перенести вылет на следующий день или вернуть деньги за билет.
Одна из пассажирок, Алина, потеряла около 20 тысяч рублей — её стыковочный билет в Афины от другой авиакомпании сгорел. Вернуть деньги за него невозможно.
— Билет был оплачен, но оказалось, что нужно обязательно регистрироваться онлайн. На сайте авиакомпании этого не было указано, меня никто не предупреждал. В итоге заявили, что я не могу лететь, — рассказала девушка.
Ранее у самолёта «Уральских авиалиний» отказал двигатель. Его экстренно посадили в Сочи.
Комментарии (всего: 3)
бардак с этим овербукингом, но не знать о регистрации онлайн.
Подавать в суд на "уральские авиалинии". Пассажир тут со всех сторон прав. Купил билет, а авиакомпания из-за каких-то своих проблем его не повезла. Пусть компенсируют и билет до Афин и прочее.
Вход с помощью других сервисов