Свердловчанин ответил на звонок сотового оператора и остался с большим кредитом

В Нижнем Тагиле 20-летний местный житель стал жертвой телефонного мошенничества и лишился 120 тысяч рублей. Об этом сообщили в пресс-группе городской полиции.

Свердловчанин ответил на звонок сотового оператора и остался с большим кредитом
Фото: piqsels.com

По данным правоохранителей, молодому человеку звонили неизвестные, которые поочередно представлялись сотрудниками сотового оператора, Центрального банка и финансовыми экспертами. Они убедили его, что на его имя якобы оформили кредиты, и теперь необходимо срочно «защитить» банковские счета.

Поддавшись панике, парень передал мошенникам коды из SMS, а затем сам оформил кредит, считая, что действует в целях безопасности. Полученные средства он перевёл на так называемый «безопасный счёт», который на самом деле принадлежал злоумышленникам. После перевода связи с ними больше не было. Осознав, что стал жертвой обмана, молодой человек обратился в полицию.

Мошенники придумали новый способ подобраться к «Госуслугам» россиян.

Мошенники придумали новую схему обмана россиян. Начали предлагать еду.

Отдала все сбережения и взяла два кредита: учительница с Уралмаша перевела мошенникам миллион рублей.

Банк обязали вернуть свердловчанке деньги, которые тайно списали с карты мошенники.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Нет комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях