По словам Ольги, одного из клиентов, первый банкомат отказывался принимать купюры и несколько раз возвращал их обратно. Тогда супруги перешли к соседнему устройству. Чтобы снизить риск ошибки, они разделили сумму на две части. Однако банкомат зачислил лишь 30 тысяч рублей, вместо внесённых 141 тысячи.
В службе поддержки банка сообщили, что проверка может занять до 10 дней, поэтому ждать у банкомата смысла нет. Позднее клиентке пришёл официальный ответ: на счёт действительно поступило только 30 тысяч, а остальную сумму устройство якобы вернул. Но, по словам Ольги, деньги банкомат не выдавал.
Пара предполагает, что проблема могла возникнуть из-за первого аппарата: возможно, он вернул не все купюры, и это осталось незамеченным. Однако в банке настаивают: техника работала исправно, инкассация не выявила излишков, а видеозаписей работы устройства не сохранилось.
— Мы внимательно проверили оборудование, технических сбоев не зафиксировано. Вся информация по операции доведена до клиента. Мы готовы к дальнейшему диалогу в индивидуальном порядке, — заявили в пресс-службе Сбербанка.
Так или иначе, 110 тысяч рублей пока остаются «пропавшими». После возвращения из путешествия супруги намерены обратиться в прокуратуру.
Банк обязали вернуть свердловчанке деньги, которые тайно списали с карты мошенники.
Мигрант перевёл двум свердловским школьникам деньги и решил их засудить.
Вы выиграли деньги! Мошенники придумали новую хитрую схему обмана россиян.
В Екатеринбурге банкомат проглотил несколько десятков тысяч рублей у матери-одиночки.
Мошенники придумали, как своровать деньги свердловчан через специальное приложение.
С карты екатеринбургского участника СВО сняли все деньги после его похорон.
Комментарии (всего: 7)
Сбербанком лучше не пользоваться никогда!
А это был сбер?
Цитата Kepler:
Сбербанком лучше не пользоваться никогда!
А это был сбер?
Да,ответ от Сбера в выделенном месте.
Вход с помощью других сервисов