В плеть свариваются восемь рельсов по 100 метров, произведенные по заказу «РЖД» компанией ЕВРАЗ. Сварка таких плетей нужна, чтобы было как можно меньше стыковых соединений при прокладке высокоскоростного железнодорожного полотна. Это должно обеспечить максимальную плавность хода поезда.
— Сварной стык должен выдержать 200 тонн статической нагрузки без разрушения, отклонение от прямолинейности готового стыка не должно превышать 0,2 миллиметра на метр рельса, — цитирует гендиректора РСП-М Александра Измайлова пресс-служба предприятия.

Сварка 100-метровых рельсов на двух линиях. Завод РСП-М может производить до 650 километров сварных плетей в год. Каждый 100-метровый рельс весит 6,5 тонны.
Первый этап — электросварка. Между торцами рельсов возникает электрическая дуга, которая расплавляет металл, под давлением рельсы сплавляются. Далее сваренная плеть проходит шлифовку и закалку. Во время закалки сварной шов нагревается до 945 градусов и резко охлаждается воздухом. Завершается процесс чистовой автоматической шлифовкой. На предприятие поступило 7 тысяч тонн рельсов, после сварки в плети они будут отправлены рельсовозами на место укладки, сообщает E1.RU.

Напомним, первый в России высокоскоростной поезд от «Уральских локомотивов» будет включать 8 вагонов. Однако будет возможность расширения до 16 вагонов. Пассажирам предоставят следующие класса билетов: «эконом», «стандарт», «комфорт» и «бизнес». Пока поезд безымянный, но ближе к запуску ему придумают красивое имя.
Нет комментариев
Вход с помощью других сервисов