Уральцев предупредили о новом способе мошенничества, связанном с маркетплейсами

Уральцев предупредили о новом способе мошенничества через маркетплейсы. Для этого аферисты звонят пользователю, выдавая себя за представителей онлайн-площадок, и сообщают, что на его имя пришёл товар, и теперь нужно подтвердить его получение.

Уральцев предупредили о новом способе мошенничества, связанном с маркетплейсами
Фото: ИИ

— Для убедительности могут назвать фамилию, имя и отчество человека и адрес, на который он обычно заказывает доставку. Если собеседник заявляет, что ничего не заказывал, мошенники убеждают, что товар был приобретен кем-то из его знакомых в качестве подарка, — сообщили порталу E1.RU в пресс-службе Уральского ГУ Банка России.

Затем якобы для подтверждения даты и места доставки аферисты просят собеседника назвать код из СМС. Если это сделать, мошенники смогут получить доступ к мобильному банку жертвы.

Эксперт по безопасности Уральского ГУ Банка России Александр Сальников посоветовал прерывать любые подозрительные звонки.

Ранее в Екатеринбурге «директор колледжа» выманила у 20-летней девушки без малого миллион рублей.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Нет комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях