Екатеринбуржцы пожаловались на задержки товаров с популярного маркетплейса

Екатеринбуржцы жалуются на задержки доставки товаров с Wildberries. Кто-то ждёт заказов неделями, у кого-то их товары увозят в другие города.

Екатеринбуржцы пожаловались на задержки товаров с популярного маркетплейса
Фото: скриншот с видео

Жительница Екатеринбурга рассказала порталу E1.RU, что ещё 15 сентября заказала на маркетплейсе стол. Его должны были привезти 19 числа, но стол так и не доставили.

Девушка обратилась в службу поддержки, но ответа так и не добилась. В статусе заказа указано, что 17 сентября он прошёл сортировку, но далее ничего не произошло.

В пресс-службе Wildberries сообщили, что во время внутренней проверки выяснилось, что продавец не отгрузил товар на склад маркетплейса.

— Мы связываемся с клиентом и уточняем актуальность заказа для дальнейшего выполнения доставки, — уточнили в компании.

Другая клиентка заказала на площадке бельевой шкаф, письменный стол и пенал, оплатив мебель и её доставку. В середине сентября покупательнице пришло уведомление, что её заказ доставлен, но по факту ничего не пришло. Оказалось, что мебель привезли в Московскую область, а не в Екатеринбург.

— Был ошибочно проставлен статус товаров «Доставлен» без фактической доставки. Возврат денежных средств клиенту был произведен — они поступят на его счёт в ближайшие дни, — подчеркнули в компании.

В Wildberries заявили, что эти случаи — единичные.

— Wildberries фиксирует рекордное количество заказов клиентов на платформе, что объясняется началом высокого сезона продаж и грамотно выстроенными стратегиями наших продавцов. При росте числа заказов мы увеличиваем количество грузового транспорта, привлекаем дополнительных исполнителей (курьеров и водителей) для своевременной доставки товаров. А автоматизированная система помогает выбрать самые быстрые маршруты, чтобы в час пик мы могли максимально обойти пробки, — заявили в WB.

Ранее сообщалось, что екатеринбурженка два месяца ждёт посылку с Ozon.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 2)

senegal 5 октября 2025 года в 20:57
да у них какая-то дичь творится последние пару тройку недель. заказал сублимированные ма нда рины, так они уже просрачили доставку больше чем на 10 дней, но кнопки отмены заказа так и не получилось увидеть
0
senegal 5 октября 2025 года в 21:11
ув, с цензурой у вас чото тяжко
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях