— Если посмотреть на пробки, то, прежде чем попасть на развязку, водителям приходится стоять на участках Малышева — Восточная, Малышева — Гагарина, Малышева — Мира, Мира — Комсомольская. Только после этого движение становится более свободным, — пояснил один из специалистов. Передает Е1.RU— Да, развязка не идеальна и часть потоков организована через развороты, но главная проблема — в ограниченной пропускной способности улицы. Поэтому реконструкция моста может не дать заметного эффекта.
Впрочем, есть и другие точки зрения. Разработчики первого рабочего эскиза предлагают не просто расширить путепровод, но и добавить новые съезды. Это, по их мнению, позволит разгрузить мост, ускорить движение в сторону ЖБИ и Ново-Свердловской ТЭЦ.
Новые съезды помогут перераспределить транспортные потоки и сделать маршруты удобнее. Сейчас, например, автомобилисты, направляющиеся из центра к Сибирскому тракту, сталкиваются с трудностями — подходящего съезда нет вовсе. После реконструкции он может появиться.
Кроме того, проектировщики предлагают создать подъем с Егоршинского подхода на улицу Малышева в направлении центра. Судя по эскизам, трамвайные пути останутся на существующем мосту — их не будут выносить на отдельную эстакаду. Разработку рабочей документации планируется начать в 2026 году, после чего можно будет приступить к реализации проекта.
Как отмечают специалисты, свободного места для строительства дополнительного трамвайного моста в этой части города практически нет, поэтому, вероятнее всего, будет расширен нынешний путепровод.
По словам представителей мэрии, реконструкция моста необходима не только для решения текущих транспортных проблем, но и с учетом будущего развития восточных районов Екатеринбурга. Сегодняшняя конструкция работает на пределе и уже не соответствует современным требованиям.
Комментарии (всего: 3)
Вход с помощью других сервисов