Одна из давних проблем городской транспортной системы — дублирование маршрутов. Это ситуация, когда несколько автобусов идут почти по одному пути: первый забирает всех пассажиров, а следующий едет полупустым.
Рациональнее устранить такие пересечения и направить освободившийся транспорт в районы, где маршрутов не хватает. E1.RU обсудил эту идею со специалистами, и они привели два примера, как можно сократить дублирование без ущерба для пассажиров.
Новый маршрут до Солнечного и отмена автобуса № 054
Сейчас автобус № 054 следует от Синих Камней через центр до Солнечного, при этом примерно половина его пути совпадает с маршрутом № 54 (Синие Камни — центр — Краснолесье).
Предлагается перенаправить автобус № 76 в сторону Солнечного и при этом отменить № 054, чтобы убрать дублирование.
Для пассажиров такие изменения окажутся выгодными: вместо средних автобусов, курсирующих на № 054, на маршруте № 76 будут работать крупные машины повышенной вместимости.
На карте ниже зелёным отмечен новый участок пути автобуса № 76. Это изменение улучшит транспортное сообщение микрорайонов Синие Камни, Солнечный и УНЦ.
Если выпустить на маршрут 20 больших автобусов, интервал движения составит около 10-13 минут, несмотря на его протяжённость.
Отмена троллейбуса № 39
Троллейбус № 39 (Табачная фабрика — Белинского) планируют отменить. Почти весь его маршрут дублируют троллейбусы № 27, 31 и 36, а также автобусы № 47, 51, 60, 77, 83 и 86.
Кроме того, на автобусе № 51, который идёт тем же путём, недавно начали работать сочленённые автобусы («гармошки»), вмещающие до 200 пассажиров.
Троллейбусы, высвобождающиеся после закрытия маршрута № 39, предлагают перевести на линию № 25 (Ботаника — центр — Втузгородок), где пассажиропоток значительно выше.
Комментарии (всего: 7)
Уже который вариант "улучшений по 76 маршруту"
И каждый раз в пику пассажирам(((
Летом вообще предлагали совсем его отменить
И сразу найдется правильное решение: сколько добавить маршрутов, и сколько реально нужно автобусов, чтобы пассажирам было удобно и комфортно, и чтобы появилось желание пересесть с личных авто на ОТ
С видеофиксацией проезда каждого сотрудника!!!
Заодно и проверят удобство оплаты проезда
На бумаге то всегда красиво и удобно нарисовано
Транспортную реформу можно внедрять бесконечно!
Вход с помощью других сервисов