— Хватает хлопот по настройке работы через брутто-контракты. Общественные перевозки с момента начала транспортной реформы стали хорошей муниципальной услугой, сейчас приватизировать это всё не имеет смысла, — рассказал изданию «Коммерсантъ» источник.
По информации ЕАН, в последние месяцы городская администрация приватизировала часть муниципальных унитарных предприятий (МУП). Например, в частные руки передали рынок школьных обедов. Кроме того, мэрия избавляется от муниципальных бань и аптек.
Ранее сообщалось, что в Екатеринбурге затраты на транспортную реформу вырастут в пять раз.
Комментарии (всего: 2)
Мда… было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
Очень хочется заставить эти источники поездить утром и вечером в час пик с одного конца города на другой. А потом еще раз обсудить про хорошую услугу. Если выживут.
Вход с помощью других сервисов