Возможная отмена скидок на маркетплейсах взволновала россиян

Аналитический центр ВЦИОМ представил результаты исследования, посвящённого отношению россиян к инициативе крупнейших банков страны ограничить маркетплейсы в предоставлении скидок при оплате покупок их картами.

Возможная отмена скидок на маркетплейсах взволновала россиян
Фото: pexels.com

Маркетплейсы уже прочно встроены в экономику и в повседневную финансовую практику граждан: семь из десяти россиян совершают на них покупки хотя бы время от времени.

На этом фоне предложение банков запретить скидки при оплате их картами вызывает негативную реакцию среди активных онлайн-покупателей. Почти две трети пользователей считают такую меру несправедливой.

Каждый второй покупатель считает, что подобный запрет ударит по его личному бюджету.

Большинство уверено, что исчезновение скидок приведёт к росту цен, ухудшению условий для множества покупателей и негативно скажется на малом и среднем бизнесе.

Подобные ограничения воспринимаются людьми как мера, направленная против интересов потребителей.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 4)

Anshe 27 ноября 2025 года в 07:47
А ещё торговые сети имеют каждая свою бонусную карту и что по ним банки тоже мутить начнут? Ничё не треснет?
2
Самсусам 27 ноября 2025 года в 08:06
"подобный запрет ударит по его личному бюджету". По моему личному бюджету уже ударил озон, введя "чаевые".
0
Александр Болонев 28 ноября 2025 года в 11:54
Чаевые-это добровольное согласие. Можно и не давать.
1
Самсусам 29 ноября 2025 года в 05:56
Цитата
Александр Болонев:

Чаевые-это добровольное согласие. Можно и не давать.


Можно. Пока. Но, как правило, все "пилотные проекты" со временем переходят в обязаловку…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях