— Хотите в Екатеринбурге организовать электричку? Но график других поездов утверждается не здесь, а в федеральной дирекции РЖД. Начальник Свердловской дороги, может, и захочет пустить электричку часто, но он будет вынужден пропускать дальние поезда. Поэтому Екатеринбург не сможет обеспечить городскую электричку, которая бы ходила часто, — считает Янков.
В качестве примера интеграции электричек в городской транспорт он назвал Южно-Сахалинск. Но там мало грузовых и дальних поездов, пишет издание ЕАН.
Напомним, пригородные электрички мэр Алексей Орлов ранее неоднократно представлял как часть проекта «Наземное метро». Поэтому в 2023 году в пригородных поездах, курсирующих в административных границах Екатеринбурга, ввели Единый городской тариф (ЕГТ). Стоимость беспересадочных поездок составляла 35 рублей, позже её подняли до 40.
А в ноябре 2024 года Совет Федерации попросил правительство РФ выделить деньги на строительство наземного метро в Екатеринбурге и ряд других важных проектов. По разным оценкам, для строительства необходимо 107 млрд рублей.
Комментарии (всего: 1)
Вход с помощью других сервисов