Лидирует «Жизньмарт»: Франшизы региональных ретейлеров продолжают сокращаться

С начала 2025 года популярность франшиз региональных торговых сетей начала снижаться. Таким образом, число магазинов «Домашкино», «Жизньмарт» и «Малинка» сократилась на 9,6-14,9%. Подобный эффект наблюдается на фоне экспансии федеральных сетей.

Лидирует «Жизньмарт»: Франшизы региональных ретейлеров продолжают сокращаться
Фото: Аверина Юлия/uralweb.ru

— С начала года сеть франчайзинговых магазинов «Домашкино» сократилась на 13,2%. Работу прекратили 299 объектов. Сеть «Жизньмарт» сократилась на 14,9% - до 304 (53 закрытия), «Малинка» — на 9,6%, до 170 (18 закрытий). Наибольшее снижение выручки зафиксировано у «Жизньмарта» — на 33,7%, — пишет «Коммерсант».

Федеральные ретейлеры активно расширяют присутствие на рынке. Количество магазинов «Около» с начала года выросло более чем в три раза: с 1 тысячи до 3,25 тысячи. Сеть «Первым делом» (ГК «Дикси») увеличилась на 11,4%, достигнув 470 магазинов.

Ранее появились слухи, что «Жизньмарт» могут продать федеральному ретейлеру.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Нет комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях