По словам мэра, многоступенчатая реформа фактически предотвратила обрушение всей сферы общественного транспорта в Екатеринбурге.
— Результаты уже видны. В феврале мы перешли на брутто-контракты. В сферу стали возвращаться кадры. Транспорт стал ходить более регулярно, это отмечают наши жители. Вырос объем работы всех наших транспортных предприятий, а именно с 55% до 95%, — сообщил Орлов.
Приобретено 65 новых автобусов, 150 троллейбусов, 17 новых трамваев. В 2026 году планируют пополнить парк ещё 50 трамваями.
Ещё переход на систему брутто-контрактов позволил частным перевозчикам приобрести 200 новых автобусов в Екатеринбурге. Часть уже работает на маршрутах, оставшаяся часть до конца января выйдет на них.
Комментарии (всего: 2)
О дааа, изменение нумерации маршрутов, после которого люди до сих пор плохо ориентируются. Упразднение и изменение многих актуальных маршрутов, которые якобы что-то дублируют. Повышение стоимости проезда.
Результаты действительно видны. Причем настолько, что я стараюсь по возможности вообще ОТ не пользоваться.