Редкий автомобиль станет частью коллекцию Музея уникальных спортивных автомобилей Екатеринбурга, который построит Русская медная компания, сообщает Telegram-канал «Лампа».
Шведский бренд Koenigsegg, выпускающий спортивные автомобили, основан Кристианом фон Кёнигсеггом. В мире существует всего 125 Koenigsegg Jesko, отмечает Telegram-канал «Злой Екатеринбург».
Во время своего визита в Екатеринбург на открытие зимнего фестиваля «Энергия РМК» за рулем шведского гиперкара посидел шоумен Михаил Галустян.
В начале декабря в фойе Падел арены РМК также был выставлен доставленный в Екатеринбург гиперкар Mercedes-AMG Project One. Он также станет одним из главных экспонатов музейной коллекции.
.jpg)
Как писал Е1.RU, его стоимость составляет 499 миллионов рублей. Существует в 275 экземплярах.
.jpg)
Вместе с ним был выставлен и другой редкий образец технологического гения — Porsche 911 GT3 RS.
В музее РМК будут представлены редкие спортивные и гоночные машины, в том числе участвовавшие в легендарных гонках, таких как ралли «Дакар».
Между тем в соцсетях уже начались роптания по поводу люксового проекта. Часть общества подвергает сомнению этичность открытия такого музея во время проведения страной СВО.
Критики подсчитали, что на десятки миллионов долларов, легших в основу экспозиции, можно приобрести целый автопарк для нужд фронта: сотни «буханок» УАЗ, «Нив» или внедорожников-«Патриотов», которые жизненно необходимы для логистики, эвакуации, переброски личного состава и гуманитарных грузов.
Напомним, что в городе-спутнике Екатеринбурга Верхней Пышме уже немало лет существует другой частный музей военной и гражданской техники, созданный на деньги Уральской горно-металлургической компании (УГМК). Музейный комплекс УГМК пользуется большой популярностью у туристов, он известен далеко за пределами региона и России.
Комментарии (всего: 3)
А разве государство не может обеспечить? Или критики не верят в государство?
А разве государство не может обеспечить? Или критики не верят в государство?
Критики - обычные люди, которые не понимают, что за деньги ничего не купить. Они-то могут купить себе хлеб, молоко и ладу-калину, если у них есть деньги. Поэтому они не понимают как это нельзя купить миллионы снарядов или ракет. До них не доходит, что деньги, за которые предполагается покупать - государство само же и печатает. И от того что ты напечатает пару тонн этой макулатуры, заводы вдвое выпуск не увеличат.