«Роскачество»: стиральные порошки «не предназначены для отстирывания пятен»
«Роскачество» провело исследование стиральных порошков, продающихся в России. Ведомство признало все изученные образцы безопасными, однако не нашло средства, которое идеально отстирывало бы пятна, говорится в исследовании, поступившем в распоряжение РБК.
В сети ужаснулись расистской рекламе китайского моющего средства
В интернете набирает популярность неоднозначная реклама китайского моющего средства Qiaobi, которая вышла на телеэкраны в мае. В соцсетях ее окрестили расистской и жестокой.
В рекламе стирального порошка сравнили прогулки заключенных и детей
В рекламе стирального порошка Persil показали, что современные дети проводят на свежем воздухе меньше времени, чем заключенные. В ролике осужденные рассказали, как много для них значат ежедневные двухчасовые прогулки.
24 марта 2016 года в 14:58
24.03 в 14:58
397
ФАС оштрафовала компанию за недостоверную рекламу стирального порошка
ФАС России оштрафовала на 100 тыс. руб. ООО «Проктер энд Гэмбл» как рекламодателя за недостоверную и некорректную рекламу своей продукции — стирального порошка Ariel.
9 февраля 2016 года в 15:45
09.02 в 15:45
573
Российские депутаты придумали запретить рекламу, чтобы народ не тратил деньги
Первый заместитель руководителя фракции ЛДПР Алексей Диденко подготовил законопроект о внесении дополнений в федеральный закон «О рекламе», которым предлагается запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в период новогодних праздников.
«Захватчик» Lenta.Ru раскрыл правду об увольнении Тимченко и уходе команды
Алексей Гореславский, которого редакция Lenta.ru не восприняла в качестве руководителя, публично объявив «захватчиком», молчал более полугода.
21 ноября 2014 года в 11:30
21.11 в 11:30
425
P&G извинились за использование нацистского символа
Американская компания Procter & Gamble извинилась за размещение на одном из своих продуктов символа, связанного с режимом Адольфа Гитлера, сообщает телеканал ABC.