Bangkok Airways извинилась за "тараканью лапку" в десерте

Пассажир рейса на Пхукет обнаружил во фруктовом десерте, предложенном его супруге во время полета, части насекомого, похожего на таракана. На фотографиях, которые мужчина опубликовал на одном из интернет-сайтов, на внешней стороне пластиковой упаковки видна лапка, пишет русскоязычный сайт Новости Пхукета.

Он также направил жалобу в Bangkok Airways. В ответ на это компания прислала возмущенному пассажиру официальное письмо с извинениями, три бесплатных билета на внутренние авиарейсы и подарочную куклу.

Вице-президент по корпоративному планированию и глава дочерней кейтеринговой компании Bangkok Air Catering Co (BAC) Тхаватвонг Тханасумитра сообщил о том, что после тщательного анализа фотографий можно сделать вывод, что на них изображены части насекомого из семейства сверчковых.

Судя по всему, членистоногое каким-то образом проникло в помещение, где проводится упаковка блюд для авиаперелетов. Компания провела опрос персонала, однако никто не заметил присутствия насекомых в производственном помещении.


Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Нет комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях