Екатеринбуржцы 5 часов не могли вылететь в Анталию

Жители Екатеринбурга написали жалобы в одну из самых непунктуальных авиакомпаний — «Ай Флай» (принадлежит туроператору TEZ TOUR), не так давно получившую дополнительный слот из аэропорта «Кольцово» в Анталию. 380 пассажиров, купивших билеты до Турции на 8 июня, были вынуждены ждать самолета несколько часов. Но разозлила их не столько задержка, сколько отношение к клиентам представителя чартерного перевозчика — компании «ЕСН Джет Сервисез» (занимается организацией наземного обслуживания судов и выполняет представительских функции в аэропортах).

Екатеринбуржцы 5 часов не могли вылететь в Анталию

2014-07-07T15:01:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Спустя четыре часа ожидания люди начали требовать горячее питание, но „ЕСН Джет Сервисез“ в лице Дмитрия Ушакова сначала вообще ничего не хотел делать, затем предложил пассажирам холодное питание. Разогрели еду только после скандала, но при этом не выдали приборов — вилок, ножей. Это просто издевательство какое-то. В итоге люди написали жалобы в авиакомпанию на работу их представительства», — рассказали «URA.Ru» участники событий.

Стоит отметить, что в «ЕСН Джет Сервисез» своей вины не признают, перекладывая ее на экипаж «Ай Флай» и пассажиров.

«Мы отвечали за заказ питания, изначально оно должно было грузиться на самолет, экипаж отказался это делать, поскольку у них не было места. Мы дали пассажирам пластиковые пакеты, где были приборы и хлеб, и предупредили, что скоро будет горячее питание, — заявил „URA.Ru“ представитель компании Дмитрий Ушаков. — Еду нужно было разогреть, это заняло минут 40-50, а некоторые пассажиры просто выкинули в это время эти пакеты. Рейс должен был вылететь в 5.40, в 9.15 мы были готовы начать посадку, но поскольку ждали, пока подогреют питание, он вылетел в 10.40. Данные не точные, под рукой информации нет».

Самое интересное, что спустя месяц проверка по жалобе пассажиров рейса Екатеринбург-Анталия в «Ай Флай» еще не закончена. «Информация проверяется. Ничего пока говорить мы не будем, — сообщили «URA.Ru» в юридическом отделе авиакомпании, уточнив при этом, что задержка рейса 8 июня имела «технические причины».

Напомним, что «Ай Флай» является одним из лидеров рейтинга самых непунктуальных компаний. К примеру, только в апреле текущего года из 234 рейсов были задержаны 22 (или 9,4%), восемь из них — более чем на шесть часов. Такая ситуация связана с маленьким авиапарком и техническим состоянием судов. По данным на конец 2013 года, в распоряжении «Ай Флай» находилось всего семь самолетов возрастом от 14 до 18 лет. В связи с этим предоставить резервный борт в случае поломки одного из самолетов для перевозчика будет проблематично.

Что касается предполетной подготовки самолетов данной авиакомпании, то показательной в этом плане является прошлогодняя история про то, как самолет «Ай Флай» не менее четырех суток возил в шасси тело темнокожего мужчины. Airbus A330 ежедневно выполнял чартерные рейсы по нескольким направлениям, но технические службы перевозчика и аэропортов по какой-то причине не замечали труп в одном из ответственных за благоприятное приземление отсеков.

Источник: Агентство Ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях