Артемий Лебедев разработал Санкт-Петербургу новый туристический логотип

Студия Артемия Лебедева разработала Санкт-Петербургу логотип, который, тем не менее, не будет ни официальным символом города, ни брендом, сообщили в пресс-службе Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

«Это смысловой ряд пиктограмм, который используется для удобства туристов», — подчеркнули в комитете. В пресс-службе рассказали, что логотипы уже используются на баннерах комитета, в аэропорту, бортовых журналах.

В комитете затруднились ответить, примут ли петербуржцы логотип, разработанный студией Артемия Лебедева. «Это будет решать народ», — сообщили в пресс-службе.

Примечательно, что дизайн, разработанный студией Артемия Лебедева, обошелся в символическую сумму — 1 рубль. Инициатива создания новых логотипов исходила от самой студии, рассказали в комитете.

Добавим, что в сентябре этого года эта же студия представила логотип Москвы — красную звезду. Лого вызвало бурные споры в сети и породило множество фотожаб.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 2)

panacea 23 января 2015 года в 21:58
"В стол" работает, бедолага.
-3
Nansy91 26 января 2015 года в 13:02
Ему совсем заняться нечем?
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях