Марокко потратит на рекламу страны в России два миллиона долларов

В 2016 году власти Марокко планируют потратить на рекламную кампанию в России два миллиона долларов. Об этом агентству РИА Новости в субботу, 20 февраля, рассказал директор туристического представительства королевства в России Самир Соусси Риах.

Марокко потратит на рекламу страны в России два миллиона долларов

По его словам, россияне не достаточно хорошо осведомлены об отдыхе в Марокко. «Рекламировать наш турпродукт нужно было начинать гораздо раньше, но сейчас мы это начнем делать. В апреле мы проведем мега-тур на 400 представителей туристических компаний России. Также мы собираемся провести в вашей стране грандиозное мероприятие „Дни Марокко“», — рассказал директор турофиса.

Деньги будут потрачены на наружную рекламу, а также на кампанию в интернете, на радио и в печатных СМИ.
Ранее в феврале сообщалось, что практически все отели марокканского курортного города Агадир перейдут на систему обслуживания «все включено» ради российских туристов.

В ноябре 2015 года министр туризма Израиля Ярив Левин распорядился экстренно выделить из бюджета ведомства 10 миллионов шекелей (около 170 миллионов рублей) на активизацию рекламной кампании в России.

Вслед за отменой чартерного авиасообщения с Турцией и приостановкой полетов в Египет осенью 2015 года, многие зарубежные страны заявили о намерении составить для россиян альтернативу этим популярным туристическим направлениям. В их числе Кения, Испания, Киргизия, Тунис и Греция. Также рекламную кампанию по привлечению российских туристов организовали власти Риги. В ней приняли участие коты Мурис и Кузя, живущие в городской думе.

Ссылки по теме:
  • Владельцы АЗС Финляндии терпят убытки из-за «бензинового туризма» в РФ

    Владельцы автозаправок в приграничных с Россией регионах Финляндии терпят большие убытки из-за "бензинового туризма" к восточному соседу. Опрос, проведенный по заказу Ассоциации владельцев автозаправок, свидетельствует, что поездки в Россию за более дешевым топливом негативно сказываются на деятельности финских заправок, расположенных рядом с Россией, сообщил в воскресенье телерадиовещательная компания YLE.

  • Требования к туроператорам ужесточат

    Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, который усиливает ответственность туроператоров. Его текст опубликован на официальном сайте Госдумы.

  • В России появится первый иглу-отель

    В Камчатском крае у подножия Вилючинского вулкана 28 февраля откроют первый в России иглу-отель. Об этом сообщает Агентство по туризму и внешним связям Камчатского края.

  • Туристический сезон в Крыму хотят сделать круглогодичным

    Ростуризм предлагает создать в Крыму объекты круглогодичного размещения. Таким образом, в ведомстве надеются продлить туристический сезон и увеличить спрос на отдых на полуострове.

  • Екатеринбург намерен выйти на лидирующие позиции по въездному туризму

    Первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт в четверг, 18 февраля, обсудил со специалистами на заседании Координационного совета по развитию въездного и внутреннего туризма продвижение уральской столицы на рынке страны.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 2)

panacea 23 февраля 2016 года в 12:31
Марокко планируют потратить на рекламную кампанию в России два миллиона долларов.

Бюджетненьо так.
0
SKP 24 февраля 2016 года в 10:29
Цитата
panacea:

Бюджетненьо так.

Так там все королевство бюджетненькое. Хорошо там. Тепло, дешево, люди добрые - непуганые.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях