Екатеринбурженке продали билеты в Италию на несуществующие места

www.e1.ru
Екатеринбурженке продали билеты в Италию на несуществующие места

Екатеринбурженке продали билеты в Италию на несуществующие места

2018-02-16T18:13:00+0500
Uralweb

Закончились судебные тяжбы жительницы Екатеринбурга, которая в 2016 году собралась в отпуск с семьёй в Италию и на онлайн-сервисе City. Travel заказала три билета на самолёт по маршруту Екатеринбург — Рим — Екатеринбург с пересадкой в Москве.

В тот же день ей был выставлен счёт на сумму 70 628 рублей, который она оплатила. После оплаты на почту пришли электронные билеты, выписанные от имени авиакомпании Alitalia, а в качестве перевозчика была указана авиакомпания «Аэрофлот». При этом сумма оплаты изменилась в большую сторону почти на 3 тысячи рублей. Пассажирка смирилась с дополнительными расходами, оплатив и их.

А в день вылета в аэропорту Кольцово путешественников не посадили в самолёт: в списках пассажиров их не было. Семья не смогла воспользоваться первым рейсом в цепочке перелётов, поэтому все последующие пришлось аннулировать.

Также с женщиной должна была лететь её маленькая дочь, по билету, приобретённому через другой интернет-ресурс. Девочка бы прошла регистрацию, но из-за юного возраста ей пришлось остаться с семьёй. Все последующие её перелёты также были аннулированы.

Не желая терять отпуск, настойчивая женщина приобрела билеты на четырёх человек также по маршруту Екатеринбург — Москва — Рим, а в обратном направлении — Болонья — Москва — Екатеринбург, так как на нужную дату вылета билетов из Рима не было.

Общая сумма покупки составила 113 054 рубля. Кроме этого, семья понесла дополнительные расходы на перелёт из Рима до Болоньи в сумме 125,70 евро, что по курсу Центробанка составило 9016 рублей. Общая сумма убытков составила 122 070 рублей.

Вернувшись домой, женщина обратилась с иском о защите прав потребителей в Орджоникидзевский районный суд Екатеринбурга. Истец просила взыскать с ответчика убытки в сумме 122 070 рублей, штраф, компенсацию морального вреда 10 000 рублей, а также расходы на юридические услуги в размере 59 600 рублей.

Суд установил, что компания «Аэрофлот» дважды отказала в подтверждении мест на перелет Екатеринбург — Москва, потому что мест не было. А агент онлайн-сервиса «Индивидуальный туристический сервис» всё же выписал счёт на продажу билетов. Женщина до суда не обращалась с жалобой в компанию, поэтому суд не удовлетворил взыскание штрафа.

Суд решил взыскать с ООО «Индивидуальный туристический сервис» в пользу путешественницы убытки 122 070 рублей, компенсацию морального вреда 5000 рублей, юридические расходы 25 000 рублей. Ответчик обратился с апелляционной жалобой в Свердловский областной суд, но по итогу апелляционного рассмотрения решение Орджоникидзевского районного суда Екатеринбурга было оставлено в силе, говорится в сообщении областного суда.

В самом сервисе бронирований комментировать ситуацию отказались, сославшись на то, что по телефону лишь консультируют клиентов по номерам заказов.

Метки: аэрофлот
388 просмотров
1
0
Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
slate 16 февраля 2018 года в 21:44
Пофигу на эту тётю мотю. Билеты нормально покупать надо было. Судя по новости она не бедствует.
-4
TheIGOR177 16 февраля 2018 года в 22:29
Цитата
slate:

Пофигу на эту тётю мотю. Билеты нормально покупать надо было. Судя по новости она не бедствует.
да не скажи. не дай бог такую ситуацию.
1
kor23 17 февраля 2018 года в 05:22
Странная история.
Когда я вот так через агрегаторы по интернету покупаю билеты, мне всегда на почту их присылают в электронном виде. Сразу после оплаты. И на них код бронирования есть. Если перевозчик Аэрофлот, к примеру, то я иду на сайт Аэрофлота, там забиваю свой код бронирования и вижу что билеты настоящие. А за сутки до вылета я на сайте прохожу удаленную регистрацию, мне на почту падаю уже сразу посадочные. И мне не надо в очереди стоять, сразу с посадочными прохожу в зал вылета. Еще и место в салоне самолета какое хочу выбираю, при регистрации на вылет.
1
Аноним 19 февраля 2018 года в 12:55
Цитата
kor23:

И мне не надо в очереди стоять, сразу с посадочными прохожу в зал вылета.

А багаж как сдаете?
0
kor23 19 февраля 2018 года в 13:03
Цитата
:

А багаж как сдаете?


Никогда не летал с багажом. Только налегке, с ручной кладью. B кармане пачка бабла, банковская карточка и телефон. B рюкзачке зарядка к телефону, зубная щетка, бритва и смена белья.
1
termist 19 февраля 2018 года в 13:52
Это ещё ерунда. Вот билеты на несуществующий самолёт, это да. В билете один самолёт заявлен, народ на "Аннушке" летит, а у неё, один движок в полёте отказывает.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Как часто вы звоните родителям?
Всего голосов: 99
23.2%
16.2%
23.2%
3.0%
2.0%
15.2%
17.2%
Uralweb.ru в социальных сетях